Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему в ресторане хамят: 3 основные причины по версии рестораторов

И посетители ресторанов, и рестораторы убеждены, что хамство в заведениях общественного питания недопустимо. Тем не менее, оно является довольно распространенной проблемой. Почему так? Мы спросили у рестораторов их мнение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Дефицит кадров

Рестораторы уже не первый год жалуются, что людей не хватает. И речь даже не идет о сотрудниках с опытом и квалификацией. Владельцы ресторанов готовы брать любых, они говорят: был бы человек толковый, тогда мы и сами его всему научим.

Тем не менее, желающих устроится работать в ресторан становится все меньше. Это связывают с разными причинами: кто-то рассуждает о демографической ситуации, кто-то о новых ценностях современного поколения.

В результате официантами все чаще становятся люди случайные, с низкой мотивацией и нежеланием развиваться в профессии. Отсюда и хамство, и ошибки.

Решением может стать снижение количества персонала за счет внедрения новых сервисов и автоматизации. Например, уже сейчас много где доступен расчет по QR-коду на столике. (Одним из примеров сервисов, с помощью которых можно это реализовать является Letit. При его поддержке была написана эта статья. Если хотите узнать больше об этом сервисе, свяжитесь с нами).

То есть гостям не нужно звать официанта, ждать, пока он принесет счет. Можно просто навести камеру смартфона на QR расплатиться. Таким образом нагрузка на персонал снижается, и один человек может успеть больше.

2.Повышение стандартов обслуживания

В течение последних 20 лет качество сервиса неизменно повышалось во всех сферах. То, что казалось приемлемым еще 10, 5 лет назад теперь вызывает у клиентов вопросы. Нужно не просто поддерживать должный уровень коммуникации между персоналом и гостями, нужно его постоянно повышать.

К сожалению, не все рестораны это понимают, и не все готовы вкладываться в обучение сотрудников soft skills.

3.Высокий уровень стресса

Ресторанный бизнес ‒ высококонкурентная среда. Несмотря на общий рост цен, количество ресторанов с каждый годом увеличивается. Борьба за каждого гостя идет бешеная. Качественный сервис, безусловно, способен стать козырем в этой борьбе...

Но сотрудники, к сожалению, тоже люди. Находясь в такой среде, они ощущают постоянную напряженность и, как следствие, устают и не справляются.

Вот что думают о хамстве в ресторанах сами рестораторы. А что считаете вы? Сталкивались ли вы с некорректным поведением официантов?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
LETIT
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.