Блог команды
MAD RABBIT — псевдоним иллюстратора, моушн-дизайнера и иногда веб-дизайнера (если хорошо платят). Специализируюсь на графическом дизайне, эксплейнерах и видеороликах для бизнеса. Учу коммерческой иллюстрации. Открыт для интересных (и не очень) проектов. По вопросу сотрудничества писать в ВК @mr.mad_rabbit или на support@mrabbit.ru
Рассмотрим варианты стилизации объема и работы с цветовой схемой на примере реального задания моего курса. Часть примеров для наглядной демонстрации принципа отрисованы лично мною, другая часть — примеры работ моих учеников.
Наверно многим не до конца ясно зачем я запустил курс по объему: вроде чувак занимается плоской графикой, куда он блять полез?Раскрою тему чуть шире, расскажу, что будет на обучении, почему это 3,14здец как важно и почему я вообще в это ввязался. 90% личных выводов из практики и полезных советов, 10% рекламы, 1% вашего суточного времени.
Иллюстратор — это человек, который одновременно является и художником, и дизайнером. Как художник, он умеет работать с объемом, композицией и цветом, как дизайнер — с формой и стилем.
Вчера я презентовал дипломную работу Алексея, которая многим сразу полюбилась за цвет и работу с объемом. Кто-то при просмотре на нее сразу потек, кого-то удивило отсутствие теней от центральных креплений, а кому-то стало интересно за счет чего она так вкусно смотрится.
В эту субботу в Самаре прошло сразу два знаменательных события: митинг и Дизайн-Выходные. На первое мероприятие я не попал, благодаря чему попал на второе. Попал как всегда с опозданием, потому что любой уважающий себя дизайнер никогда не приходит вовремя. В моем случае я немного перестарался и пришел к самому концу, а точнее — к последней лекции, которую вел Олег Чулаков. Тот самый, который в рейтинге значимых персон рунета уступает место лишь Усманову, да и то исключительно из вежливости.
Если среди читающих меня людей еще остались «старожилы», которые подписаны на мой блог с самого его основания, то они помнят, что активно набирать обороты блог начал с цикла постов «16 советов для начинающих дизайнеров».
Моя маленькая помощница, вдохновившись разделом «Стилистические приемы» в новой версии гайда по плоской графике и графическому дизайну, решила отыскать примеры использования популярных техник и приемов, о которых я писал. И нашла целых 8!
Меня часто спрашивают — важно ли иметь художественное образование и помогает ли оно в работе графического дизайнера. Поделюсь своим опытом.
Чуть больше недели назад я рассказал, что плохо в плоском стиле, сегодня я расскажу, что такое хорошо.
Дурные штампы есть везде, и плоская графика не стала исключением. В этом лонг-риде я расскажу о когда-то самых популярных трендах, которые уже давно превратились в дурные штампы. Однако, к моему удивлению, еще находятся люди, которые не брезгуют ими пользоваться.
Привет, дорогой друг!В этой рубрике я рассказываю об ошибках, которые допускали мои студенты в процессе выполнения дипломных заданий (с их разрешения, разумеется).Сегодня мы разберем дипломную работу Валентина.
В предыдущей статье я рассказал о том, как стилизовать форму, выбирать ракурс, передавать объем и подбирать цвета. Но мои рекомендации касались лишь работы с отдельными элементом, но не со всей композицией в целом. Однако научиться правильно стилизовать объекты, как показал опыт, лишь полбеды самое сложное — работа с композицией.
Когда компания понимает, что ее логотип безбожно устарел (ну или просто похож на говно), начинается бессмысленный и глупый процесс под названием ребрендинг.
Путь дизайнера непрост: скорее он извилист и тернист. Многие думают, что достаточно купить курс и все будет гладко как у куклы Барби между ног. Это не так. То, что будет происходить с тобой в процессе превращения скорее всего будет напоминать пышные кусты 80-ых, преимущественно из красных роз с острыми шипами, через которые ты должен пройти голышом. Это будет неприятно. Но по другому никак.