Блог команды
MEGAINBOX- сервис email рассылок. Мы предоставляет возможность осуществлять рассылки каждому пользователю без специальных технических знаний.
Уже давно занимаетесь e-mail рассылками? А может, только недавно начали «бомбить» имеющуюся базу рекламными письмами? В любом случае – нужно, чтобы письма доходили! Как ни странно, но эта проблема сейчас очень актуальна – в среднем 20 – 30 % рекламных писем сразу же улетают в спам, и пользователи даже не узнают об их существовании.
То, что базе емейл-рассылки необходимо дать имя, и что от этого будет зависеть ее эффективность – страшный вымысел. Даже при самом эффективном названии при отсутствии или малом количестве подписчиков вряд ли можно достичь серьезных результатов или прорывов.Как же их получить? Вопрос, не дающий спать многим интернет-маркетологам. Вот 17 наиболее эффективных способов расширить свою базу.
Наиболее эффективный способ для воздействия на клиентов – это, без сомнения, e-mail-рассылка. С ее помощью можно построить доверительные отношения с подписчиками, быть на связи с покупателями, возвращать недовольных потребителей, которые прекратили пользоваться услугами компании.
Для эффективного продвижения компании всё чаще начинают использовать е-мейл-маркетинг. Однако такой подход не обеспечивает высокой доли в доставке писем, что снижает общее КПД. Более того, стат. данные подтверждают, что 21% е-мейл-посланий коммерческого характера не доставляются по нужному адресату. Среди причин указывается почтовая блокировка, некорректные е-мейлы и переполненные ящики.
Периодически клиентская база имеет свойство уменьшаться или снижать активность, и причины этого, как правило, различные. В случае, когда клиент ещё не совершил отписку, можно прийти к выводу, что ваша деятельность до сих пор вызывает у него интерес. Однако ваши письма всё же следует усовершенствовать.