Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Megainbox

Реклама вашего бизнеса с помощью сервиса EMAIL рассылок MEGAINBOX
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Megainbox Megainbox
Megainbox
Megainbox
MEGAINBOX- сервис email рассылок. Мы предоставляет возможность осуществлять рассылки каждому пользователю без специальных технических знаний.
7 месяцев назад Megainbox Megainbox
Как не попасть в SPAM? 7 советов правильной рассылки
Как не попасть в SPAM? 7 советов правильной рассылки
Уже давно занимаетесь e-mail рассылками? А может, только недавно начали «бомбить» имеющуюся базу рекламными письмами? В любом случае – нужно, чтобы письма доходили! Как ни странно, но эта проблема сейчас очень актуальна – в среднем 20 – 30 % рекламных писем сразу же улетают в спам, и пользователи даже не узнают об их существовании.
7 месяцев назад Megainbox Megainbox
Email база для рассылки:17 эффективных приемов для сбора
Email база для рассылки:17 эффективных приемов для сбора
То, что базе емейл-рассылки необходимо дать имя, и что от этого будет зависеть ее эффективность – страшный вымысел. Даже при самом эффективном названии при отсутствии или малом количестве подписчиков вряд ли можно достичь серьезных результатов или прорывов.Как же их получить? Вопрос, не дающий спать многим интернет-маркетологам. Вот 17 наиболее эффективных способов расширить свою базу.
7 месяцев назад Megainbox Megainbox
Для чего нужна email рассылка
Для чего нужна email рассылка
Наиболее эффективный способ для воздействия на клиентов – это, без сомнения, e-mail-рассылка. С ее помощью можно построить доверительные отношения с подписчиками, быть на связи с покупателями, возвращать недовольных потребителей, которые прекратили пользоваться услугами компании.
7 месяцев назад Megainbox Megainbox
11 хитростей, которые повысят доставляемость е-мейл рассылки
11 хитростей, которые повысят доставляемость е-мейл рассылки
Для эффективного продвижения компании всё чаще начинают использовать е-мейл-маркетинг. Однако такой подход не обеспечивает высокой доли в доставке писем, что снижает общее КПД. Более того, стат. данные подтверждают, что 21% е-мейл-посланий коммерческого характера не доставляются по нужному адресату. Среди причин указывается почтовая блокировка, некорректные е-мейлы и переполненные ящики.
7 месяцев назад Megainbox Megainbox
Реактивационная рассылка писем. Способ возвращения клиентской базы
Реактивационная рассылка писем. Способ возвращения клиентской базы
Периодически клиентская база имеет свойство уменьшаться или снижать активность, и причины этого, как правило, различные. В случае, когда клиент ещё не совершил отписку, можно прийти к выводу, что ваша деятельность до сих пор вызывает у него интерес. Однако ваши письма всё же следует усовершенствовать.