редакции Выбор
Чек-лист по запуску контекстной рекламы

На этот случай подготовили чек-лист — забирайте себе.

►Подготовительный этап
1. Установили на сайт счетчик Яндекс.Метрики и Google Analytics?
2. Настроили цели?
3. Связали аккаунты AdWords и Analytics, Директа и Метрики?
4. Продвигаете интернет-магазин, настроили электронную коммерцию?
5. Заказы чаще поступают с телефонных звонков, подключили колл-трекинг?
► Сбор Семантического ядра
1. Собрали высокочастотные ключевые фразы и низкочастотные ключи?
2. Отобрали минус-слова?
3. Разделили собранные кампании на Поисковые и кампании для Рекламных сетей?
►Настройка РК
1. Настроили временной, языковой и географический таргетинг?
2. Заполнили визитку?
3. Добавили UTM-метки к ссылкам в объявлениях?
4. Добавили к рекламной кампании счетчик Метрики?
5. Включили разметку ссылок для Метрики?
►Создание объявлений
1. Подготовили разные текса для поиска и рекламных сетей?
2. Подготовили креативы?
►Выбор стратегии и ставок
1. Рассчитали максимальную стоимость получения лида?
2. Перешли на стратегию ручного управления?
3. Указали рассчитанные ставки?
После накопления достаточного объема статистики, скорректируйте ставки или установите автоматическое управление
►Автоматизация работы
1. Изучили бесплатные инструменты автоматизации, которые предлагают рекламные площадки?
2. Автоматизировали: добавление UTM-меток, кросс-минусацию на уровне кампаний?
Обращаем внимание, что в чек-листе описан самый важный и минимальный набор действий.