Главное Свежее Вакансии Образование
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
713 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ: зачем нужны и как использовать

Инструкция от специалиста Mello по корректировке ставок в контекстной рекламе.

Грамотное управление ставками позволяет показывать объявления потенциальным клиентам и не тратить деньги на нецелевую аудиторию. В результате рекламный бюджет расходуется гораздо эффективнее.В этой статье подробно рассказали, как корректировать ставки в рекламных кампаниях, и на что обращать внимание в настройках.

  1. Корректировка ставок в Google Ads
  2. Как изменить ставки в Google Ads
  3. Корректировки в Яндекс.Директ
  4. Как менять ставки в Яндекс.Директ
  5. Выводы

Корректировка ставок в Google Ads


Изменения ставок проводятся на уровне кампаний и групп объявлений, причем приоритетнее корректировки на уровне групп. Доступный диапазон — от −90% до +900%.В Google Ads при изменении ставок могут быть учтены такие параметры:

  1. устройства;
  2. местоположение;
  3. планирование показа объявлений;
  4. популярность контента;
  5. методы таргетинга;
  6. списки ремаркетинга для поисковых объявлений;
  7. взаимодействия;
  8. демографические данные (возраст, пол и семейный доход).

Корректировки могут быть сделана по одному или нескольким параметрам, все изменения складываются, и в целом не должны превышать +900%.

Устройства


Этот параметр отвечает за частоту показа объявлений на устройствах определенного типа: компьютерах, планшетах или телефонах. Диапазон от −100% до 900%. При значении корректировки −100%, показы отключаются полностью.

Местоположение


Этот параметр регулирует частоту показа объявлений жителям отдельных стран, городов или регионов. Корректировку выставляют на уровне кампании, диапазон от −90% до 900%.

Планирование показа объявлений


Позволяет показывать объявления только в определенные дни или часы. Работает на уровне кампании. Диапазон от −90% до 900%. Корректировку по этому параметру можно выставлять только в веб-версии.

Популярность контента


Используется для КМС и Youtube — объявления будут показаны только в контенте, у которого больше всего показов, и с которым часто взаимодействуют пользователи. Корректировка по популярности контента доступна только на уровне группы. Диапазон от 0% до 500%.

Методы таргетинга


Параметр позволяет менять ставки объявлений, ориентируясь на варианты таргетинга в кампаниях для КМС и поиска. Например, можно создать аудиторию по интересам и добавить корректировку на нее. Изменения ставок работают на уровне кампании и группы объявлений. Диапазон от −90% до 900%.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений


Объявления показываются пользователям из списка ремаркетинга. Работает на уровне кампании и группы объявлений. Диапазон от −90% до 900%.Допустим, вы хотите увеличить вероятность показа рекламы тем, кто оставлял сообщение в чате. Для этого добавляете соответствующую аудиторию на уровень кампании или группы объявлений и повышаете ставки.

Взаимодействия (корректировки для звонков)


Повышает ставку для тех объявлений, при нажатии на которые можно позвонить рекламодателю. Работает только на мобильных устройствах, но настроить можно только в веб-версии. Диапазон от −90% до 900%.

Демографические данные (возраст, пол и семейный доход)


Параметр позволяет показывать объявления интересующей вас аудитории по возрасту, полу или семейному доходу. Изменять ставку в рекламном кабинете в веб-версии можно на уровне кампаний и групп объявлений, а в Google Ads Editor — только на уровне кампании. Диапазон от −90% до 900%.

Исключения


Для видеокампаний недоступна корректировка по демографии и методу таргетинга, а для торговых кампаний — по демографии, методу таргетинга и по популярному контенту.

Как изменить ставки в Google Ads


В веб-интерфейсе рекламного кабинета на примере мобильных устройств


Выберите в меню слева «Устройства».


Добавьте описание

Вы увидите, установлена корректировка или нет. На скрине ситуация, когда ставки для разных устройств не менялись.


Добавьте описание

Отметьте в списке мобильные гаджеты (телефоны, планшеты) и рекламные кампании, в которых надо скорректировать ставки. Нажмите «Изменить».


Добавьте описание

После этого выберите, что сделать со ставками — увеличить или уменьшить, и на какой процент.


Добавьте описание

В Google Ads Editor


Выберите на панели «Управление» нужный элемент, например, «Местоположение».


Добавьте описание

Затем в редактировании справа заполните поле «Корректировка ставок»


Добавьте описание

Корректировки в Яндекс.Директ


В Яндекс.Директ менять ставки можно как на уровне кампаний, так и групп объявлений в диапазоне от −100% до 1200% по таким параметрам:

  1. Целевая аудитория — можно выбирать пользователей по целям или сегментам метрики, Яндекс.Аудиторий и мобильных приложений.
  2. Пол и возраст.
  3. Видеодополнения.
  4. Регион показа — город, область, край, республика, округ и т.д.
  5. Смарт-объявления — только для смарт-баннеров.
  6. Устройства — показ объявлений для определенных устройств: десктоп (ПК, планшеты и телевизоры) и мобильные.
  7. Инвентарь — корректировка ставок для разных форматов медийной рекламы (видео, графических и HTML-5-баннеров).
  8. Погода — показ объявлений в зависимости от температуры, осадков и облачности.
  9. Эксклюзивное размещение — реклама в дайджесте (всплывающая подсказка при наборе поисковой фразы в поисковую строку). В поисковой выдаче будет только ваше объявление.
  10. Платежеспособность аудитории — подходит для бизнеса, у которого стоимость товаров и услуг превышает среднерыночную, а также для продажи товаров и услуг премиум-сегмента.
  11. Время показа — показ объявление в нужные часы, дни и т.д. Диапазон от 0 до 200%.


Добавьте описание

Если корректировки по одному параметру установлены и для кампании, и для группы, применяется корректировка для группы.Нескольких параметров применяются последовательно. Например, для ставки 100 рублей установлены корректировки: +20% для мужчин возрастом от 25 до 34 лет и +50% для мобильных устройств. Итоговая ставка будет 180 рублей: 100×1,2×1,5=180.

Как менять ставки в Яндекс.Директ


Корректировки через веб-версию рекламного кабинета


Нажмите пункт «Редактировать» в кампании или группе объявлений:


Добавьте описание

Затем кликните на блок «Корректировка ставок»:


Добавьте описание

Выберите нужный параметр и нажмите кнопку «Новая корректировка».


Добавьте описание

Например, вы используете параметр «Регион показа». Чтобы увеличить или уменьшить ставку, укажите прописываем процент корректировки. Нажмите «Готово».


Добавьте описание

Корректировки через Директ.Коммандер


Выберите кампанию или группу объявлений, затем в блоке «Редактирование» — корректировку ставок.


Добавьте описание

Кликните по нужному параметру и нажмите «Добавить корректировку».


Добавьте описание

Укажите значение параметра и проценты изменения ставок: от −100 до 1200%. Далее — кнопка «Применить».


Добавьте описание

Не забудьте сохранить и выгрузить изменения в рекламный кабинет Директа.

Корректировка ставок в автостратегиях


Рекламная система управляет ставками, но учитывает заданные в стратегиях ограничения: бюджет и цену клика. Максимальная ставка не будет превышать установленную в настройке кампании.Все виды корректировок можно устанавливать через веб-версию. А в Директ.Коммандере доступны только такие параметры, как целевая аудитория, устройства, пол и возраст, регион показа, смарт-объявления.

Выводы


Возможность менять ставки по разным параметрам открывает массу возможностей по оптимизации рекламных кампаний. Но как и любым инструментом, корректировки надо использовать с умом и обязательно анализировать ситуацию до изменения ставок и после.Автор специалист по контекстной рекламе в Mello, Михаил Красильников.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.