Токсичные игры и украденный алфавит: как контрафакт настольных игр угрожает детям
Представьте, что прочитав множество восторженных отзывов, вы заказали на маркетплейсе своему ребёнку развивающую настольную игру. Вы с нетерпением ждёте момента, когда сможете вместе весело и с пользой провести время.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
«В игре вы найдете множество разнообразных, увлекательных и развивающих заданий, вызывающих живой интерес у детей» — обещает описание игры на сайте издательства doJoy. Определенно, бренд doJoy заслуживает доверия: с 2014 года компания специализируется на выпуске развивающих настолок для детей, которые продаются в крупнейших розничных сетях, таких, как «МосИгра», «Ашан», «IQ Toy», «Мир Хобби», «Республика», «Читай-город», «Буквоед», «Знаем играем» и т.д.