Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
16 дней назад Nethouse Nethouse
Как подвести итоги года в мероприятиях и составить план на следующий сезон
Как подвести итоги года в мероприятиях и составить план на следующий сезон
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
17 дней назад Nethouse Nethouse
Маркетплейс — не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин
Маркетплейс — не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
1 месяц назад Nethouse Nethouse
Как придумать название для интернет-магазина
Как придумать название для интернет-магазина
Название интернет-магазина — это один из первых контактов с клиентом. Оно формирует впечатление о бренде и ассоциации с ним, а также, разумеется, влияет на эффективность маркетинговых стратегий.Правильно подобранное имя упрощает продвижение и помогает выделить компанию на фоне конкурентов. Узнайте, как подобрать наиме
3 месяца назад Nethouse Nethouse
Как креативные форматы мероприятий привлекают внимание аудитории
Как креативные форматы мероприятий привлекают внимание аудитории
Современную аудиторию называют избалованной. Участники посетили десятки мероприятий: от бизнес-конференций до музыкальных фестивалей. Их трудно удивить и убедить посетить очередное событие. Билетный сервис Nethouse.События поделился, как креативные форматы мероприятий собирают вокруг себя активную аудиторию участников.
3 месяца назад Nethouse Nethouse
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
Рынок e-commerce переживает переломный момент: вслед за бумом маркетплейсов селлеры массово возвращаются к собственным интернет-магазинам. В статье разобрали все риски работы на маркетплейсах и практические преимуществ интернет-магазина. Узнайте, как переехать на собственный сайт быстро и без потерь.
4 месяца назад Nethouse Nethouse
Топ-фишек, которые удерживают внимание пользователя на сайте
«Нам нужен продающий сайт», — заявляют многие предприниматели. А еще жалуются на недостаточное количество клиентов с посадочной страницы. Предлагаем вам список из работающих методов, которые значительно увеличат конверсию вашего сайта. А начать внедрять их уже можно прямо сейчас.
4 месяца назад Nethouse Nethouse
Невербальное общение на мероприятиях и его влияние на взаимодействие участников
Невербальное общение на мероприятиях и его влияние на взаимодействие участников
Участники мероприятий часто недооценивают невербальное общение. А ведь жесты, мимика и язык тела имеют достаточно сильное влияние на взаимодействие гостей. Сервис Nethouse.События рассказал, как использовать невербальные сигналы для максимальной пользы от ивентов.
5 месяцев назад Nethouse Nethouse
Аудит мероприятия — еще один шаг к эффективности
Аудит мероприятия — еще один шаг к эффективности
Аудит мероприятия — аналитика, необходимая для оценки его эффективности. Другими словами, важно понимать — что сработало, а что нет. Без этой информации есть риск снова сделать те же ошибки.
7 месяцев назад Nethouse Nethouse
Маркировка рекламы: вопросы и ответы
Маркировка рекламы: вопросы и ответы
01.09.2022 года вступил в силу федеральный закон № 347-ФЗ, который скорректировал закон "О рекламе" № 38-ФЗ. А именно, в него была добавлена статья 18.1 о размещении рекламы в интернете.
8 месяцев назад Nethouse Nethouse
Визуальный контент: как фото и видео могут увеличить вашу видимость в поисковых системах
Визуальный контент: как фото и видео могут увеличить вашу видимость в поисковых системах
С каждым годом пользователи все больше предпочитают воспринимать информацию в виде изображений и видео, что открывает новые горизонты для бизнеса.
8 месяцев назад Nethouse Nethouse
Топ-7 советов, как НЕ нужно готовиться к онлайн-конференции
Топ-7 советов, как НЕ нужно готовиться к онлайн-конференции
Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода.
9 месяцев назад Nethouse Nethouse
Как правильно настроить таргетинг в контекстной рекламе?
Как правильно настроить таргетинг в контекстной рекламе?
Таргетинг в рекламе — возможность показать объявление нужной аудитории. В отличие от рекламы по радио или телевидению, контекстную можно запускать так, чтобы ее видели нужные нам люди
11 месяцев назад Nethouse Nethouse
Как использовать отзывы клиентов для улучшения вашего сайта и репутации
Как использовать отзывы клиентов для улучшения вашего сайта и репутации
Репутация бренда — это не просто слова, и пошатнуть ее может даже один негативный отзыв, оставленный без обратной связи.
11 месяцев назад Nethouse Nethouse
10 ключевых метрик для оценки эффективности вашего сайта
10 ключевых метрик для оценки эффективности вашего сайта
Чтобы эффективно оценить успех вашего сайта и оптимизировать его работу, важно понимать, какие метрики действительно имеют значение. Вот 10 ключевых показателей, которые помогут вам в этом процессе.
12 месяцев назад Nethouse Nethouse
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Тренды маркетинга в 2025 году: как продвигать бизнес и не терять клиентов
Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и «я так чувствую». Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые подтверждены опытом, исследованиями и цифрами.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.