Мир вокруг нас быстро меняется. Одни вещи, сервисы и компании выходят из моды, другие набирают популярность. Рекламные площадки, которые работали вчера, не работают сегодня.
Денис Имшенецкий, CEO платформы для создания сайтов и продажи билетов Nethouse , рассказывает про опыт тестирования TikTok как нового канала продаж.
Почему решили тестировать Что такое TikTok ? Видосики. Какая там аудитория? Преимущественно молодая, как мы думали сначала. Затем посмотрели статистику Mediascope.
Ядро составляет аудитория 25-34 лет. Подходит ли это нам? Более чем. Почему еще решили попробовать:
TikTok очень быстро растет, заходить в новые каналы лучше всего сразу. Было время, когда многие маркетологи уверяли, что в Instagram (фоточки) ловить нечего. Сейчас этот рекламный канал игнорировать невозможно. TikTok пообещал бонус 20 тыс. рублей в качестве бюджета на рекламу. Регистрация и бонусы Зарегистрировали рекламный кабинет в TikTok. Заполнили данные компании и подтвердили данные необходимыми документами. Получили бонус 20 тыс. рублей до 31.12.2020. Пополнили баланс на 2 тыс. рублей и получили еще 2 тыс. рублей бонусом. В итоге на балансе 24 тыс. рублей. Аккаунты с бонусами TikTok часто блокирует. Нас тоже постигла эта участь, когда мы потратили 8 тысяч рублей из 24. После общения с техподдержкой и предоставления скриншотов из нашего рекламного кабинета Facebook аккаунт разблокировали, а мы потратили оставшиеся 16 тысяч.
Настройка рекламы Для начала мы заказали на аутсорсе видео в стиле TikTok. Вот оно. Обошлось нам это примерно в 4 тыс. рублей.
Далее перешли к настройке кампании. В рекламном кабинете TikTok не так много возможностей для настройки таргетинга. Вот что имеется:
выбор цели РК (охват, трафик, конверсии); демография (пол, возраст, гео); интересы и поведение аудитории из представленного списка — он, к сожалению, пока очень мал; можно создать пользовательскую аудиторию, загрузив IDFA и GAID, или создать похожую аудиторию; выбрать устройство. После настройки и установки пикселя TikTok мы отправили наше объявление на модерацию. Видео отклонили за «V-образный вырез у мужчины и крупное лого». Мы заменили пэкшот на видео, залили еще раз и... Ура, его одобрили. В этот раз V-образный вырез не помешал :)
Для теста мы запустили еще и баннерную рекламу, чтобы проверить, что зайдет лучше. Вот такие баннеры были:
Все объявления сразу вели на главную страницу нашего сайта, а не в аккаунт TikTok. Задачей кампании мы ставили регистрации в конструкторе сайтов.
Результаты рекламной кампании Потрачено:
4 тыс. рублей — подготовка видео; 2 тыс. рублей — пополнение рекламного кабинета. Итого: 6 тыс. рублей.
Переходы и регистрации
По статистике TikTok, за все время было пять кликов с баннеров и 1531 клик с видео.
По статистике «Яндекс.Метрики », у нас было 1084 посетителя с баннеров и 1432 с видео, но показатель отказов у двух кампаний выше 80% и ни одной регистрации.
Вывод Первый блин в TikTok у нас вышел скорее комом. Задача по получению новых регистраций выполнена не была, но мы получили интересный опыт. Пожалуй, сегодня TikTok — это больше история про имиджевую рекламу. Не стоит от нее ожидать прямых продаж (в нашей тематике). Уверен, в будущем появится больше возможностей для таргетинга, и мы обязательно протестируем рекламный канал еще раз.