Блог команды
Всем привет!Сегодня хочу поделиться кейсом запуска онлайн-курса по продукту.Первая версия и ее тестирование пришлись на карантин, как раз когда был бум онлайн-образования, что безусловно сыграло нам на руку. Что из этого вышло - далее в статье.
Социальное дистанцирование помогло многим уберечься от заражения коронавирусом. Однако оно вызвало сильные изменения в бизнесе. Оффлайн-бизнес во многих странах в данный момент закрыт. К сожалению, некоторые больше не откроют двери своего заведения после карантина.
Эффективное взаимодействие команд друг с другом не менее важно, чем это самое взаимодействие внутри каждой отдельной команды. Без слаженной работы разрозненных отделов на единую цель, компания не может функционировать как единый бизнес механизм. Или может?
Чем сильнее пригревает солнышко, тем больше людей отправляется в путешествия. Как гигантские пчелы они покидают ульи, несут частички своей культуры в места, которые указаны в их посадочных билетах, и вернутся домой с новыми впечатлениями.
В какой-то момент каждая компания сталкивается с необходимостью хранения и структурирования информации в общем доступе между сотрудниками. Наиболее эффективным решением данной задачи является внедрение корпоративной базы знаний.