редакции Выбор
Spark рекомендует: 6 YouTube каналов для маркетолога
Слушаем классных спикеров
Youtube канал конференции MEH.
На канале выкладывают выступления ярких спикеров. Здесь Ильяхов в костюме динозавра рассказывает, как создать убийцу "Тинькофф.Журнал", Александр Голофаст объясняет почему реклама Reebok крутая, Никита Белоголовцев создает худшее медиа, а Родион Скрябин объясняет, как работать с трафиком.
Сидим с бокалом вина за разговорами об Instagram
Автор самого читаемого блога о продвижении в Instagram и проектный директор Setters в домашней обстановке раздает советы, как нужно работать с соцсетями бизнесу. Автор делится реальным опытом запуска кампаний в соцсетях и рушит устоявшиеся мифы о работе в Instagram (злобные алгоритмы, секретные хэштеги и идеальное время для публикаций).
Смотрим полуторачасовые вебинары от директоров маркетинговых агентств
На YouTube канале Skillbox каждый день снимаются вебинары об интернет-маркетинге. Вот список последних интересных видео:
- Топ-20 источников целевого трафика, о которых вы не знали от программного директора Ingate.
- PR-директор EPICSTARS Юлия Магась рассказала о методах продвижения телеграм-канала.
- Владелец агентства Gurov Agency Павел Гуров рассказывает про ситуативный маркетинг и его важность.
- Директор корпоративного университета «МТС» Оксана Кухарчук расскажет, зачем HR-менеджмент компании.
- Основатель Qmarketing Роман Кумар Виас рассказал об эффективном контент-маркетинге.
Пробуем что-то новое
На канале "Яндекс.Дзен" ежемесячно проводят трансляции, в которых рассказывают о главных событиях на платформе. А еще на канале дают советы, как развивать свой канал, приглашают успешных авторов и дают прогнозы о будущем медиа. Часть видео можно смотреть даже, если не собираетесь работать с "Яндекс.Дзен". Много полезной информации посвящено созданию интересного контента в целом, не привязанного к платформе "Яндекс".
Учимся у "Яндекс" и Google
Два официальных канала "Яндекса" и Google, в которых делятся секретами работы с их рекламными кабинетами.