Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 897 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Есть ли деньги в «Яндекс.Ауре»: мнение авторов Telegram-каналов

«Яндекс» начал тестировать социальную сеть «Аура». В выходные пытались придумать, как продвигать там Spark, заполучили в друзья несколько сногсшибательных красоток, а заодно собрали мнения экспертов.

Свои впечатления, коротко:

  1. Кликабельные ссылки есть.
  2. Самые популярные сообщества по интересам:

Путешествия - 9000 подписчиков,

Технологии - 7200,

Кино и сериалы - 6300,

"Яндекс" - 6300,

Музыка - 5200.

На тему "маркетинг" подписано 600 человек

SMM - 500 человек

3. Иногда уже встречаются тематические профили-сообщества, нужно пробовать запускать свои.

4. Высокая активность. Популярные посты собирают по 100-200 комментариев и 1000 лайков.

5. Можно урезать и увеличивать охваты постов, сегментируя аудиторию. Например, вы хотите спросить что-то про готовку и не хотите, чтобы все подписчики увидели пост. Вы можете выбрать интересы аудитории, которым покажется пост.

Вывод: перспективы для создания комммерческих групп и монетизации есть, но пока непонятно, в какую сторону это все будет развиваться. Если в сторону дейтинга, как туда встроить Spark?

Telegram канал "Что вы мне рекламируете?"

Нетривиальные наблюдения по "Яндекс.Ауре".

1. Сделали в ней встроенный Tinder,

2. Фото профиля только одна,

3. Текст с цветным фоном для публикаций слизан у фб,

4. Сообществ нет, есть категории интересов, их пока мало,

5. Бесит, что стрелка действия назад находится внизу,

6. Хитрая схема увеличения ER. Свайп вправо автоматически ставит лайк,

7. Начали появляться инфоцыгане,

8. Тот, кого ты пригласил по инвайту, автоматически подписывается на тебя при регистрации,

9. "Коллеги, вы слышали про новую социальную сеть Аура? Почему у нас еще нет корпоративного профиля? Сделайте, пожалуйста, до обеда".

b_5c8f6e131cebd.jpg

Очень странно работает «внутренний» Tinder "Ауры". Автосообщения? С таким текстом? Со скобочками? Серьёзно?)

Telegram канал Русский маркетинг

b_5c8f6e13ba634.jpg

Уже вторые сутки тестируем соцсеть "Яндекса" "Ауру". Все ещё не можем привыкнуть у тому, что посты теперь не скроллятся, а свайпаются. А ещё хочется отметить, что для закрытого теста там очень хорошая активность: люди реально оставляют комментарии и лайкают посты.

Федор Скуратов, автор Tелеграм-маркетинг

Инвайт не нужен.

Я подожду пока вы оттуда (из Ауры) все уйдете, а то что мне, и там на вас же смотреть?

И вот когда там появится кто-то другой, тогда и посмотрим, что это из себя будет представлять.

Если по простому, то никогда не изучайте социальные сервисы на хайпе внутри вашей тусовки, - в 99% случаев вы с порога окажетесь в окружении ровно той же тусовки :)

P.S. Одна из причин про которой не прижился Secret: чтобы писать там хоть что-то, тусовка генерировала уже откровенный бред или грязь, потому что "обычные" темы сто тысяч раз уже все перетерли в кулуарах или даже публично.

Боюсь, "Яндекс" сейчас присаживается на стул, который развалился в свое время под "Гугл+".

Telegram канал Дмитрия Гудкова

На привычные фейсбук-твиттер-вконтакте это не похоже. Все выбирают за меня. При регистрации предлагают отметить предпочитаемые темы, причем общественных, не говорю о политических, нет. Стандартные «искусство-путешествия-музыка» плюс бытовое типа каршеринга и родов (да, именно такой ассортимент). Персонализация, как видим, работает так себе. Также предлагают объединяться в группы по домашнему адресу – ну, вот это может быть любопытно.

По подобным параметрам теоретически и должны показываться посты. Смахнул влево-вправо, как в Тиндере, – формируешь то, что нравится-не нравится. Вот только на эту минуту все записи представляют собой короткие предложения типа «Какая из посещенных стран понравилась вам больше всего», «Словно попал в корпоративный чат яндексоидов», «Кто какие сериалы любит». Второй тип постов – фотографии девушек и котов, типичный инстаграм.

Может ли появиться что-то другое? Не факт. Здесь нет не только самостоятельного формирования ленты, но и возможности каких-нибудь смешных (или серьезных) чужих видео: тут жесткие ограничения. Да и сам формат страницы больше заточен именно на короткое, чтобы не сказать сверхкороткое.

В общем, первый вывод: «Яндекс» пытается создать нечто для «сферического горожанина в вакууме», слить в одно неудачный опыт «Моего круга» (профессиональные сообщества), досок объявлений и районных чатов. Пока внутри «Ауры» откровенно скучновато.

Канал Brand Analytics

Как обсуждали Ауру в выходные (14-17 марта)

* Число вовлеченных в флешмоб – 17 тыс. авторов в соцмедиа, косвенная оценка числа тестирующих

* Всего сообщений – 30 тыс. сообщений вместе с обсуждениями* Непосредственных упоминаний – 8 тыс. сообщений

* Главное площадкой для обсуждений неожиданно стал Facebook (40%), ВК только второй (30%).

* Половина обсуждений в столице (50%) и немного в Питере (10%).

Чем заняты первые пользователи?

* Ищут, но с трудом находят своих знакомых

* Представляются аудитории

* Пытаются ответить на вопрос «На что это похоже и в чем фишка?»

* Увлеклись взаимным фолловингом

* Молодежь надеется стать топовыми блогерами на новой платформе * Создают сообщества под себя

* «Старички» не рвут жилы, спокойно оглядываются по сторонам

* Все говорят про исключительно дружелюбную атмосферу, пока

*Пока больше общения, нежели контента

* Команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь

Telegram канал Костя шарит

b_5c8f6e14edc16.jpg

Первые тысячники в ауре будут выглядеть... так же как и в любой другой соц сети. Тем более с функцией Тиндера.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.