Отказавшихся заносим в отдельную графу — показываем
догоняющую рекламу в Facebook и Instagram: «Вы пропустили самое главное!»
Статистика подскажет, какие участники «досидели» до
финала, кто ушёл в середине «сеанса». Отражает интерес смотрящего, помогает
выявить слабые места ролика.
При встраивании видео в e-mail рассылку Wistia
автоматически связывает просмотр и адрес получателя — последний даже не
подозревает насколько «все ходы записаны».
Второй уровень —
взаимодействие с персональной e-mail перепиской и вложениями .
В важных вопросах люди предпочитают общаться с себе
подобными. Сервис B2BFamily благодаря
мониторингу писем подскажет продавцу оптимальное время для звонка.
Система отслеживает факт открытия сообщения, заносит
рекомендацию в CRM и ставит задачу связаться:
Ключевое преимущество — фиксация чтения вложений:
PDF, Word, Excel. Видно, сколько раз и когда открывался файл, с какого
устройства, а также на каких слайдах получатель провёл больше времени.
Система знает распечатывался ли документ! Если «да»
— вероятность заключения сделки высока:
Смотрели большую таблицу с мобильного? Звонить
рано, ждём пока прочтёте на компьютере. Многократное открытие — признак
интереса. Слайд с максимальным временем показывает «температуру» внимания:
Изучают характеристики обычно на старте,
углубляются в смету — на финише, выбирая между несколькими поставщиками. Вишенка
на торте — предоставление онлайн-трансляции того, как клиент читает документ:
При первом просмотре производит неизгладимое
впечатление! Получатель, увидев «прямое включение с места событий», решил, что
его компьютер взломали — пришлось долго переубеждать.
В B2B-Family документ может содержать скрипты
Яндекс, Google, Facebook, Instagram, VK. Позволяет показывать рекламу исключительно
открывшим — напоминать о себе дошедшим до стадии «спелости».
Инструмент полезен не только в продажах — отражает,
насколько удалось, например, презентовать идею шефу. Количество просмотров подскажет,
переслали ли письмо дальше.
Если документов для распространения много, пользуемся
PaperFlite . Предоставит
статистику по видео и по PDF-вложениям. Минус — нет интеграции с Битрикс24 и
amoCRM.
Подводя итог: арсенал интернет-сервисов помогает
месяцами поддерживать молчаливый контакт с клиентами, держа руку на пульсе в
ожидании идеального момента.
Главное — не козырять источниками перед
покупателем, чтобы визави счёл удачное совпадение знаком
судьбы (случалось многократно),
а не следами работы онлайн-маркетолога.
Читайте также:
Как быстро привести текст в божеский вид
Где открыть бизнес и как сфокусировать мобильную рекламу
Как приманить сильных сотрудников