Конкуренция корпоративных рынков гонит ставки контекстной и таргетированной рекламы вверх до заоблачных высот. Мы с учеником Школы траблшутеров Игнатом Фоминым задумались: как найти пролив, ведущий из «кровавого океана» в «голубой»? Онлайн-среда перенасыщена предложениями, значит, время вспомнить про офлайн.
Раскроем многократно опробованный
вариант получения «теплых» обращений в сложных B2B-отраслях:
1. Готовим перечень мишеней:
формируем список компаний — потенциальных клиентов.
«Акулы» перечислены в отраслевых рейтингах, «рыба» поменьше обитает в базах
геоинформационных систем: 2ГИС и Яндекс.Карты:
"Используйте конверты с логотипом медицинской клиники" - вы серьезно?
Присылать на имя начальника то, что всегда проходит через руки секретарши, которая потом в течение дня разнесет эту инфу по всей организации - это просто хуже не придумаешь! Вы в один день создаете слухи о болезни человека. А ему вручают конверт, который он, возможно, и воспримет скептически, но все равно испытает стресс.
Абсолютно негативный опыт. Я не знаю, какие у вас там после этого "горячие" контакты. Лично я была бы в бешенстве от подобного "подарочка".
Юлия, описываем успешный опыт прошлых лет. Кейс немного "загрубили", т.к. он слишком узнаваемый. Собственникам и топ-менеджерам подарки и конверты приходят почтой и приносят курьерами регулярно: бутылки вина, парфюмерию, часы, торты, книги, смартфоны, билеты, путёвки. Ваше раздражение понятно, но относится оно к тексту или вашему настроению?