Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 046 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что не так с рейтингом Doing Digital Business

Автор Telegram-канала Groks Илья Пестов объяснил, почему не стоит верить недавнему рейтингу Университета Тафтса, в котором Россия заняла последнее место.

Кремниевая долина, вид сверху

Не могу не прокомментировать рейтинг Doing Digital Business от Университета Тафтса, который цитирует Harvard Business Review и @proventure. Россия в этом рейтинге на последнем месте, США — на первом. Осознавая величие долины, первенство штатов не вызывает удивления. Однако о рейтинге нужно судить не по своему восприятию, а по методологии.

Один из критериев — шеринговая экономика, которая имеет индексный вес в 10%. В штатах у этой самой экономики один из лучших баллов, в России — почти худший. Данных оценок уже достаточно для того, чтобы понять, что эта цидулька Тафтского университета не имеет никакого смысла.

В США лучший бал? В Тафтсе вообще читают новости? Например, про калифорнийский закон AB5, тот самый, который требует считать контракторов, работающих на современные компании, штатными сотрудниками? Про юридические коалиции типа Uber и Postmates против этого Gig Law? Ну куда нам до тамошней правовой благодати в шеренговой экономике...

В России почти худший бал? В России, где появились Яндекс.Такси, InDriver, Ситимобил? Только у нас и в Китае Uber отказался вести операционную деятельность. Напомню, что российский Яндекс.Драйв является крупнейшим каршерингом в Европе. Ещё у нас есть Белка и Делимобиль. Ну куда нам до величия шеренговой экономики в Греции, Португалии, Дании, Норвегии и дюжине других стран...

Короче, не верьте бездумно рейтингам, особенно если рейтинг является медиа продуктом. В рейтингах вы увидите, что Apple является самой дорогой компанией, но яблочной корпорации и не снились прибыли Saudi Aramco. Из рейтингов вы узнаете, что Джефф Безос является самым богатым человеком в мире, но его богатство номинально, а принадлежность триллионов в трастах BNY Mellon неизвестны ни Блумбергу, ни Форбсу.

Источник

Читайте также:

Чему стоит поучиться у самой запоминающейся рекламы: пять важных уроков для маркетолога

Как небольшая компания из России помогает армии США, Google и UEFA моделировать реальный мир

4 смелых вопроса, которые вы зря боитесь задать на собеседовании

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.