Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

Relap Relap 4 дня назад
Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа - MediaMakers-2016
Главное с конференции для тех, кто создает новые медиа - MediaMakers-2016
Тезисы самых интересных докладов с конференции MediaMakers-2016. Главное о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента для Relap.io выбрала журналист Александра Жуковская.
Relap Relap 12 дней назад
Итоги и прогнозы: Главное о рынке digital-рекламы в 2016-2017 году
Итоги и прогнозы: Главное о рынке digital-рекламы в 2016-2017 году
IAB Russia опубликовали исследование российского рынка digital-рекламы. Мы выбрали главное из многостраничного отчета: какие рекламные инструменты используют компании, на какие форматы рекламодатели делают ставку, как бренды планируют распределять бюджет в следующем году.
Relap Relap 26 дней назад
4 способа увеличить конверсию лендинга и повысить продажи
4 способа увеличить конверсию лендинга и повысить продажи
Собрали советы, как увеличить конверсию посадочный страницы. В статье 4 правила успеха и примеры редизайнов, которые подняли продажи компаний в 2 раза.
Relap Relap 2 месяца назад
18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа
18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа
Собрали блоги экспертов, за которыми полезно следить, если вы работаете в медиа. Пишут о технологиях в издательском деле, сильном тексте и контент-маркетинге.
Relap Relap 2 месяца назад
Complete Idiot’s Guide: Как начать работать с Google Analytics
Complete Idiot’s Guide: Как начать работать с Google Analytics
​Рассказываем, что освоить в Google Analytics, если вы делаете новостное издание, блог компании или другой контентный проект.
Relap Relap 2 месяца назад
Нейромаркетинг: как исследования мозга помогают брендам продавать
Нейромаркетинг: как исследования мозга помогают брендам продавать
Нейромаркетинг — новое направление в маркетинге, в котором используют исследования мозга для изучения поведения покупателей. В 2015 году мировой оборот таких исследований составил 26 млрд долларов. Procter&Gamble, General Motors и другие компании создают свои рекламные ролики на основе нейромаркетинговых исследований.
Relap Relap 2 месяца назад
Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса
Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса
«Ведомости» опубликовали рассказ о планах гендиректора The New York Times Марка Томпсона по развитию бизнеса. Выбрали ключевые моменты статьи, которые помогут понять стратегию издания.
Relap Relap 2 месяца назад
Улучшить работу крупнейшего СМИ об интернет-бизнесе с помощью кастомизированной рекомендательной системы
Улучшить работу крупнейшего СМИ об интернет-бизнесе с помощью кастомизированной рекомендательной системы
vc.ru — крупнейшее в Рунете СМИ о digital-бизнесе и технологиях. Сейчас персонализированный блок на vc.ru формируется с помощью Relap.io. Рассказываем, как мы настраивали работу блока и кастомизировали алгоритмы. 
Relap Relap 3 месяца назад
11 текстов, которые помогут разобраться в больших данных
11 текстов, которые помогут разобраться в больших данных
Большие данные - aka big data - везде: в ритейле, медиа, финансовом секторе, телекоммуникациях, медицине, ИТ-индустрии. Поэтому мы перерыли Рунет и отобрали дюжину публикаций, в которых доступно разъясняется, что такое big data и как их использовать.
Relap Relap 3 месяца назад
Как технологические компании влияют на медиа-бизнес
Как технологические компании влияют на медиа-бизнес
Пока традиционные медиа терпят убытки, на интернет-рекламе зарабатывают Facebook, Google и другие компании. Технологические платформы стали доминирующими каналами распространения контента, взяв на себя роль, которую раньше играли газеты.
Relap Relap 3 месяца назад
Как медиа выжить в кризис: Опыт мировых СМИ
Как медиа выжить в кризис: Опыт мировых СМИ
​Конкуренция за внимание читателя растет, а рекламные доходы падают. В этих условиях медиа постоянно ищут новые способы заработка. Мы собрали опыт мировых СМИ в борьбе за выживание в медиа-бизнесе.
Relap Relap 4 месяца назад
10 главных редизайнов новостных медиа в 2016-м
10 главных редизайнов новостных медиа в 2016-м
Собрали главные редизайны российских и западных новостных медиа первой половины 2016 года c комментариями команд.
Relap Relap 4 месяца назад
8 лекций, которые помогут разобраться в машинном обучении и нейросетях
8 лекций, которые помогут разобраться в машинном обучении и нейросетях
Собрали лекции, которые помогут понять, как работает машинное обучение, какие задачи решает и что нам в ближайшем будущем ждать от машин, умеющих учиться.
Relap Relap 4 месяца назад
Где читать о нативной рекламе на русском: 10 изданий и блогов
Где читать о нативной рекламе на русском: 10 изданий и блогов
Подборка полезных источников и статей для тех, кто слышал о нативной рекламе, но не совсем понял, как она может помочь бизнесу.
Relap Relap 4 месяца назад
Исследование: Что будет, если рассказать пользователям, как вы таргетируете рекламу
Исследование: Что будет, если рассказать пользователям, как вы таргетируете рекламу
Перевели интересное американское исследование о том, как бренды могут повысить лояльность пользователя, если расскажут, почему он видит их рекламу в интернете.
Показать следующие