Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена СМИ о нас СМИ о нас
О проекте «СМИ о нас»
Если нужны публикации в СМИ, а услуги PR-агентств стоят дорого, то можно взяться за дело самому. Однако, не всегда понятно, с чего лучше начать, какие материалы готовить и как правильно поступить в общении …
19 Февраля 2016 СМИ о нас СМИ о нас
Зачем предпринимателю разбираться в PR?
Зачем предпринимателю разбираться в PR?
Нужно ли руководителю разбираться в PR, если можно полностью делегировать эту сферу специалистам? Мы поинтересовались у предпринимателей - отвечают положительно и приводят аргументы на этот счет.
17 Февраля 2016 СМИ о нас СМИ о нас
Когда проекту нужен пиарщик
Когда проекту нужен пиарщик
Мы поинтересовались у предпринимателей, когда возникает потребность обращаться к PR-специалисту. Мнения разделились: одни считают, что он нужен с самого старта. Другие - что сначала следует попиариться собственными силами. Третьи - что им вообще не нужен пиар.
10 Февраля 2016 СМИ о нас СМИ о нас
“Они нас не понимают”: проблемы стартаперов с журналистами
“Они нас не понимают”: проблемы стартаперов с журналистами
С какими проблемами сталкиваются предприниматели, желающие “засветить” свой проект? Мы поинтересовались у них, что мешает получить максимальный эффект от взаимодействия со СМИ.
4 Февраля 2016 СМИ о нас СМИ о нас
Что думают о PR в СМИ российские предприниматели? (+бонус в конце)
Что думают о PR в СМИ российские предприниматели? (+бонус в конце)
Часть 1. Мнение предпринимателей. Мы поинтересовались у представителей бизнеса, какую измеримую пользу должен приносить PR и зачем вообще нужны публикации в СМИ.