редакции
Дела идут в гору: обороты владельцев ПВЗ Wildberries выросли почти в 2 раза
Обороты владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросли почти в два раза. Это лучший показатель среди агентов ПВЗ различных маркетплейсов, говорится в исследовании T-Bank eCommerce.
Согласно статистике, за последний год выплаты от Wildberries увеличились на 97%, а у тех, кто работает только под брендом Ozon, — на 70%. У владельцев пунктов выдачи Яндекс Маркета обороты выросли лишь на 19%.
В исследовании отмечается, что владелец пунктов выдачи заказов двух маркетплейсов в среднем зарабатывает в месяц в три раза больше, чем собственник монобрендовых пунктов, в владелец ПВЗ сразу трёх маркетплейсов получает доход в семь раз больше.
Общее число агентов ПВЗ за последний год выросло на 36%. Больше всего стало собственников пунктов выдачи Wildberries: их число увеличилось на 55%.
«Развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейсов — это сильный бустер для роста e-commerce в регионах. Предприниматели заручились поддержкой маркетплейсов и начали открывать точки даже в небольших населённых пунктах, что позволяет делать онлайн-покупки проще, быстрее и выгоднее. В выигрыше от этого, конечно, не только покупатели, но и продавцы: с расширением географии маркетплейсов они получают возможность выходить на более новую аудиторию и повышать продажи за счёт сезонности в разных регионах. Открытие ПВЗ — это довольно простой вход в бизнес, для которого не нужны особые навыки и глубокие знания маркетплейсов, необходимо только подготовить подходящее помещение и открыть счёт для старта работы», — прокомментировал Илья Кретов, директор T-Bank eCommerce.

