Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
120 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каждый второй россиянин не готов к переработкам, а каждый пятый согласен задерживаться максимум на 2 часа — опрос

В исследовании приняли участие 1600 жителей страны

В России каждый второй житель не согласен перерабатывать даже за доплату. Об этом говорится в исследовании сервиса Superjob.

«48% россиян являются сторонниками традиционной продолжительности рабочей недели, установленной ТК, и даже достойный размер вознаграждения не заставит их трудиться более 40 часов. Чаще не готовы к переработкам женщины, чем мужчины (59% против 38%), среди опрошенных в возрасте от 45 лет таких оказалось 53% — это больше, чем среди тех, кто моложе. Россияне, чей доход составляет менее 50 тысяч рублей, выбирают стандартную продолжительность рабочей недели чаще тех, кто зарабатывает больше (54%)», — говорится в материалах исследования.

Аналитики выяснили, что на переработки при условии хорошего вознаграждения потенциально согласны 39% россиян. Каждый пятый (21%) готов трудиться от 40 до 50 часов в неделю. На трудовую неделю продолжительностью от 50 до 60 часов согласен каждый девятый и еще 3% — на занятость от 60 до 80 часов в неделю.

Лишь 4% опрошенных могут работать более 80 часов в неделю. Мужчин, готовых к трудовым свершениям, больше, чем женщин (6 и 2% соответственно). Люди в возрасте 35–45 лет согласны вкалывать от 80 часов в неделю чаще тех, кто моложе, и тех, кто старше (6%). Больше всего же согласных на 80-часовую рабочую неделю, среди зарабатывающих от 100 тысяч рублей — 7%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Яппаров Юрий
Получается, что почти половина людей не хотят работать больше 40 часов в неделю, даже если предложат хорошую зарплату.
Ответить
Ивашов Петр
Никто не любит переработки:))
Ответить
Козырев Денис
В основном не остаются на подработки семейные люди
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.