редакции Выбор
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе
Интерес к кофейням значительно вырос: только за первые девять месяцев 2024 года россияне открывали их карточки в Яндекс Картах более 83 млн раз — это более, чем на 30% чаще, чем за аналогичный период в прошлом году.Чаще кофе интересует пользователей Карт не с утра, а днём: по усредненным данным алгоритма оценки загруженности за последний год, по будням кофейни наиболее загружены в 13:00, а по выходным — в 15:00.Согласно данным за последние два года, пик интереса к таким организациям приходится на август: в этом месяце россияне ищут карточки кофеен на 30% чаще, чем в среднем по году. Например, в этом августе пользователи Карт открывали карточки таких заведений более 10 млн раз.Реже всего кофейни ищут в декабре — в последний месяц года пользователи Карт интересуются этими организациями 20% реже, чем в среднем по году. Так, в прошлом декабре россияне открывали их карточки менее 5 млн раз.
По данным Яндекс Карт, больше всего кофеен на 10 тыс. человек в этих городах:
- Краснодар (7,67)
- Ростов-на-Дону (3,75)
- Москва (3,56) Санкт
- Петербург (3,36) Пермь (3,2)
- Екатеринбург (2,88)
- Новосибирск (2,83)
- Красноярск (2,46)
- Воронеж (2,25)
- Нижний Новгород (2,04)
- Казань (2)
- Челябинск (1,9)
- Волгоград (1,81)
- Омск (1,7)
- Самара (1,69)
- Уфа (1,66)