Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
3 731 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как работает алгоритм Instagram в 2020: новые подробности

Команда соцсети в официальном блоге опровергла ряд распространенных мифов, а специалист по соцсетям Павел Гуров обобщил информацию в своем Telegram-канале.

Instagram пролил свет на то, что конкретно поднимает ваш пост в ленте. Они сделали это в официальном блоге, чтобы опровергнуть массу мифов, которые наросли вокруг. Итак:

1) Как часто меняется алгоритм ленты Инстаграма?

Ответ: каждую секунду. Машинное обучение беспрестанно меняет его, адаптируя к новому поведению пользователей и любителей перехитрить систему.

2) Какие факторы в первую очередь учитывает система для поднятия поста наверх?

Максимальное количество честных просмотров видео, комментариев, перепостов в сториз и лайков.

3) Как тип аккаунта влияет на ранжирование?

Ответ: Никак. И Business, и Creator, и обычный юзер имеют равные шансы в алгоритме. Люди с синей галочкой верификацией тоже не получают никаких преимуществ.

4) Правда ли, что видео получают больше охвата в ленте?

Ответ: как универсальное правило это не работает. Видеопосты чаще встречают только те, кто на них реагирует — и смотрит до конца.

5) Действительно ли есть конкретный промежуток времени, когда алгоритм засекает реакции к посту? Например, первые 10 или 30 минут?

Ответ: Нет, это миф.

6) Работают ли лайк-чаты и другие способы «режиссирования» лайков и комментариев?

Ответ соцсети: Без шансов. Наша нейросетка распознает любые ненатуральные паттерны поведения.

7) Правда ли, что комментарии меньше 4, 3, 2, 1 слова не учитываются системой?

Ответ: нет.

Источник

Читайте также:

Instagram тестирует сообщения в веб-версии

Пользовательский контент: 6 причин почему вашему бренду обязательно нужно работать с UGC

Как питерские программисты сделали приложение для оценки шаурмы, которое купила «Додо пицца»

Топ 10 советов по созданию и продвижению страницы в социальных сетях

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
SEOquick
все верно, Instagram в выборе хронологии показа постов опирается на искусственный интеллект. За основу берется поведение пользователей, чтобы создать уникальную выдачу постов для каждого. Даже если вы будете подписаны на те же аккаунты, что и кто-то другой, вы получите персонализированный порядок показа постов, основанный на том, как вы взаимодействуете с этими аккаунтами. Facebook уже давно начал меняться, у Instagram еще все впереди.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.