Блог команды
О проекте «Teamdesk»
Если вам нужно организовать удобную и простую службу поддержки клиентов, но вы не знаете что такое методология ITIL и чем отличается инцидент от заявки, то Teamdesk - именно то, что вам нужно. Всего за …
Друзья, всем привет! Сегодня решил поделиться с вами нашим опытом ведения блога. Ему уже полгода и мы набили немало шишек и достигли определенных результатов. Из поста вы узнаете, сколько регистраций получили и как продвигали блог.
Часто ли вы попадали в ситуацию, когда хотели запустить проект, но по ряду причин не могли стать СЕО компании? Ниже личный опыт, как я выкручивался из этой ситуации.
Нет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу.
Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.
На сегодня поступило уже 3 предложения об инвестировании в Тимдеск от разных инвесторов, хотя проект запустился пару месяцев назад и не заработал ни копейки. Ни одно предложение мы всерьез не рассматривали. Это может показаться странным, особенно когда сотни стартапов пытаются получить финансирование, но у нас есть свой план…
Всю прошлую неделю думал о том, что написать в этот четверг и совершенно случайно наткнулся на блог «интернет манимейкера», которого когда-то читал лет 5-6 назад. Судя по датам постов, блог был все еще живым и автор продолжал открыто выкладывать цифры о своем заработке. Я решил пробежаться по постам и оценить успехи этого блоггера. Уже через минуту я был просто поражен!
Не так давно у партнера возник вопрос, на сколько хорошо развивается наш проект Teamdesk.ru и текущие показатели — это провал, успех или что-то между? И вопрос, на самом деле, достаточно не однозначный, учитывая, что открытый бета тест идет всего месяц и платных клиентов у нас нет. Поэтому я решил проанализировать текущие дела проекта и сделать вывод о том, не пора ли остановиться тратить $? Вложено пока 90 500 руб. Далее мои мысли по этому поводу.
Когда в 2008 году я регистрировал ИП, то понятие не имел чем счет отличается от счета-фактуры, какие бывают системы налогообложения и какую отчетность я должен сдавать. Для любого начинающего ИТ-предпринимателя, который не имеет опыта в бизнесе — все это темный лес. И в один прекрасный момент срабатывает русская пословица «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». И в этом посте собрал важные вещи, на которые начинающие предприниматели обычно не обращают внимание, но которые потенциально, могут сильно испортить вам жизнь или вообще убить ваш бизнес.
Всем привет! Как и в любом стартапе, мы сильно ограничены ресурсами: деньгами, людьми и временем. Нам приходится экономить на всем и оптимизировать расходы. Поэтому я хотел бы поделиться с вами списком бесплатных полезных сервисов, которые мы сами используем каждый день в нашей работе.