Технофабрика
«Технофабрика» — разработчик мобильных приложений для бизнеса. Сильные стороны к
Подписаться
Блог команды
Когда перевели обработку заявок в приложение, отказались от найма дополнительных сотрудников на неквалифицированную рутинную работу. Посчитали экономию – получилась приятная цифра.
Меня зовут Мария Орлова, и с командой Технофабрики мы разрабатываем мобильные приложения для интернет-магазинов. Перед разработкой я чаще всего отвечаю на вопрос, нужно ли приложение конкретному магазину и окупится ли сервис.
Если человек посетил ваш интернет-магазин и ничего не купил, он отнес деньги конкурентам. Поэтому важно не только привлекать пользователей, но и делать так, чтобы им хотелось совершить покупку, а потом еще одну, и еще. С помощью каких инструментов можно заманить в ваш магазин новых покупателей, как превратить их в постоянных, и как избежать оттока клиентов, расскажем ниже.
Вместо того, чтобы жаловаться, как гиганты делят рынок, мы в «Технофабрике» стараемся помочь малому и среднему бизнесу стабильно продавать и получать новых клиентов в интернете. В этой статье покажем простые приемы честной конкуренции, которые хорошо работают у наших клиентов и будут работать у вас. Итак, рассказываем как обыграть маркетплейсы на их же поле — в онлайне.
Грабли готовых приложений
Готовые или коробочные приложения дешевле разработки с нуля. Потому что целиком и в сборе, упакованы и готовы к запуску. Почему так и чего от них ждать, не страдая избытком оптимизма — разберемся за следующие 600 слов.
Первая часть цикла — в статье «Добровольно и без пандемии» в нашем блоге. Рассказываем об опыте удаленной работы IT-компании до того, как это стало мейнстримом.
Удаленная работа, которая в апреле 2020 г позиционировалась как экстренная мера для спасения бизнеса, в 2021 г становится долгосрочной HR-стратегией. Правда, из двухмесячного опыта онлайна все вышли с разным бэкграундом.
Орлова Мария