Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
5 143 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вам телеграмма: профессиональная работа с популярным мессенджером

Ох, эти тренды. Только к чему-то привыкнешь – оно становится старьем. Одно радует – новые разработки, и это касается любого момента времени, всегда ведут к новым возможностям. В жизни, в творчестве, в бизнесе. Что сулит нам Telegram? Как с ним правильно работать? В новом обзоре от проекта Toque Advertising.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5a5d6e47322c0.jpg

Сегодня говорим об инструментах для Telegram. Говорим открыто, ничего не утаивая. Что для простого пользователя Telegram? Очередной мессенджер, чат, средство общения и взаимодействия. Да, он минималистичный, стильный, в нем все так просто, сладко, вкусно. Он быстр, аккуратен, чист и невинен. Он от самого Дурова. Но ведь до сих пор мало кто понимает, как здесь вообще все устроено. Как работают каналы, что внутри системы…

Для современного Digital-предпринимателя Telegram – новый виток в социальных медиа. Новый источник дохода и площадка с огромными возможностями. Но опять-таки, как эти возможности найти? Откуда они берутся, и что нужно делать?

b_5a5d6dec88e54.jpg

Никто не даст прямых ответов на эти вопросы, но можно попытаться понять внутреннюю кухню, изучить методы и средства. А также инструменты, которые помогут плыть по течению, не направляя в скалы.

Как оказалось, облачных решений для работы с Telegram, в том или ином виде – немного. Можно сказать – единицы. Но дорогу осилит идущий – вашему вниманию список сервисов, которые помогут работать с Telegram на более профессиональном уровне.

Telemetr

Telemetr.me

b_5a5d6794e75ec.jpg

Хороший способ начать осваивать Telegram – проанализировать каналы конкурентов, их рекламные амбиции, охват, контент и аудиторию. Те самые каналы, которые постоянно мелькают в сводках Digital-новостей. Те кто уже добился результата. Каналы, которые продают, пиарят, которыми восхищаются. Да, это заслуженный успех.

Здесь и начинается первый этап. Здесь нам и поможет Telemetr.

Что говорят цифры?

  • Более 13 тыс. каналов в России и СНГ;
  • Более 5 млн. записей для анализа, в том числе 890 тыс. рекламных материалов;
  • Более 100 тыс. статей в Telegra.ph;
  • Более 2500 ботов;
  • Более 13 тыс. стикерпаков.

Рябит в глазах от слова «более», но цифры многословны и говорят за проект. Если этого недостаточно, приведу список конкретных плюсов:

  1. Мониторинг каналов по критериям: суммарное количество подписчиков, прирост, охват записей, вовлеченность.
  2. Мониторинг по закрытым каналам.
  3. Детальная и понятная аналитика по выбранному каналу, отражающая весь рекламный потенциал, а именно: график по росту подписчиков, упоминания, все без исключения закупленные посты.
  4. Возможность участия на стороне администратора: вы можете указать свои цены на размещение рекламы, а также контакты – информацию увидят все, кто просматривает каталог.
  5. Что примечательно, есть поиск по статьям в Telegra.ph – инсайдерская информация, которая мало кому была доступна до этого момента.
  6. На закуску – список ботов и стикерпаков для яркого и эффективного SMM.

Ради интереса проанализировал канал известного в бизнес кругах Youtube-блогера «Трансформатора». Статистика получилась такая…

b_5a5d681adfd6f.jpg

Что добавить? Путешествие в глубины Telegram начинаются с Telemetr. Символичное родство названий – в пучину ассоциаций. Инструмент нацелен исключительно на популярный мессенджер и только набирает обороты, поэтому Welcome!

Assistant

Assistant.im

b_5a5d685126cbc.jpg

Еще один профильный инструмент, заточенный под Telegram. Но уже другого формата. Для чего нам Assistant?

Данное решение создано в интересах SMM, для тех, кто давно искал профессиональный инструмент ведения своего канала. Это может делать штатный специалист или руководитель - но если вы давно искали «тот самый сервис отложенного постинга в Telegram», то вот он. Прямо тут.

Что он умеет?

  • Для начала еще раз отметим сопричастность именно с Telegram. Значит, нет распыления, и весь функционал будет разрабатываться исходя из обновлений мессенджера. Это главный принцип, и не будем отменять его важности.
  • А дальше в лучших традициях… Любые форматы материалов: текст, фото, видео, аудио, документы.
  • Опросы, лайки, кнопки – невероятно простой способ добавить эмоций.
  • Тайминг на добавление/удаление постов. Удобно в потоке рекламы возвращать ленте исходный вид.
  • Как же без аналитики? Охват по каждому посту, GEO и вовлеченность. Все в лучших традициях.
  • Собственный сокращатель ссылок – для лучшего понимания аудитории.
  • Ах, да. Сервис абсолютно бесплатный. Пока что.

Стоит взять на заметку и успеть попользоваться, пока не ввели платные тарифы.

NovaPress Publisher

Novapress.com

b_5a5d68a823286.jpg

Так как в качестве канала Telegram самую важную роль играет контент – нужно понимать, как с этим контентом работать. Поэтому именно SMM-проектам я уделю сегодня побольше времени. На канате – сервис NovaPress Publisher. Что же таится за столь длинным и загадочным названием?

NovaPress берет масштабом. Кроме самого Telegram – есть все возможные социальные медиа, которые только могут понадобиться в SMM-кампаниях (даже пресловутые Pinterest, LiveJournal и Google+, будь он неладен). Если мы работаем в Telegram, нам это вряд ли пригодится, но на случай расширения, автономной и одновременной публикации материалов сразу во все корпоративные аккаунты – идеальный вариант.

Что интересного предлагает NovaPress Publisher? Разберемся по пунктам.

  • Как никак большое количество социальных медиа в одном месте даже с учетом использования только одного канала – греет душу. Это определенно хороший повод здесь остаться навсегда.
  • Второе ключевое преимущество – возможность публиковать материалы с сайта сразу в Telegram. Запланировать этот процесс и больше не отвлекаться на ручной кросспостинг.
  • Что еще по функционалу? Есть импорт видео с Youtube, Rutube и Vimeo. Если делаете ставку еще и на видеохостинги.
  • Есть водяные знаки для защиты контента от копирования.
  • Есть возможность работать в команде – для большого SMM-отдела или личного контроля руководителя.
  • Можно составить расписание публикаций на каждую неделю – если работаете по строгому контент-плану.
  • А еще хорошенький бонус для юридических лиц – есть безнал и все закрывающие документы.

За тариф, включающий по одному аккаунту во всех социальных медиа (и все подконтрольные группы, сообщества и каналы в этих профилях) просят всего 350 рублей. Это более чем приемлемо за удобный и грамотный автопостинг с максимумом возможностей.

Pur Ninja

Pur.ninja

b_5a5d69b10a556.jpg

Как, снова отложенные публикации? Да, снова и снова. Потому что среди многообразия инструментов для SMM – мало дельных. Потому что среди дельных – мало профессиональных. Потому что среди профессиональных затесался Pur Ninja. И вроде неплохо себя здесь чувствует.

Что предлагает и чем берет?

  • Простотой и лаконичностью. Тут случай – когда каждая кнопка на своем месте, и не приходится тратить время на разборы полетов.
  • Публикация постов с разметкой, включая видео, иллюстрации и GIF-файлы. Сам редактор – один их самых приятных, что вообще встречались в подобных сервисах.
  • Предпросмотр постов в Telegram. Важная и крутая штука во избежание постоянных «Edit…».
  • По части аналитики – легко следить за своим каналом: сколько подписчиков приходит, сколько всего, как быстро растет канал. Самые необходимые метрики – четко и по существу.
  • Есть бесплатный тестовый период в 7 дней для пробы и оценки.
  • Из дополнительных плюсов: рекомендации по времени размещения постов, вотермарки и регулярные отчеты по статистике канала, приходящие на почту.

Что добавить, идеальный вариант для малого бизнеса, фриланса и небольших SMM-студий.

Napotom

Napotom.com

b_5a5d69fd0add3.jpg

Напоследок, дабы раскрыть и закрыть тему ведения контента в Telegram – сервис Napotom. Пожалуй, самый минималистичный инструмент в обзоре. Но не без изюма.

После довольно замороченного процесса добавления канала в систему (этот процесс нужно было проходить в каждом из сервисов автоматической публикации) – мы попадаем в редактор. Чудесный редактор, в котором без преувеличения пять кнопок. И пошло-поехало…

Что понравилось?

  • Когда хочется, чтобы сервис предлагал одну услугу, был невероятно простым, изящным, монофункциональным – и чтобы все в одном – мы беремся за голову. В отложенных публикациях – это место отводится сервису Napotom. Он именно такой. Ничего лишнего. Ничего раздражающего. Только то, что должно быть под рукой SMMщика.
  • Дальше – детали. Возможность добавлять к постам GEO-метки, иллюстрации и активные ссылки.
  • Когда попадешь в окошко с выставлением даты и времени отложенного поста ты видишь, как круто и просто написаны эти коды. Там есть ползунок, за которым я просидел не мало времени, наслаждаясь магией. Сразу виден подход создателя. Реалиста-перфекциониста. Всего должно быть в меру, но все должно быть классным. Такой подход притягивает.
  • Работая в сервисе забываешь, что работаешь в принципе. Три кнопки соц. сетей, три кнопки содержимого, «Удалить», «Редактировать» - и все! Чувствуешь, будто сам работал в поте лица, изучая облачные технологии. Разработал проект для своей услады.
  • Понятные тарифы. Для владельца одного канала – при единовременной оплате сразу на год – выйдет всего 960 рублей (100 рублей в месяц и скидка в 20% за то, что платишь заранее). Работаешь с несколькими социальными каналами – легко высчитать прогрессию. Оплата от количества аккаунтов – интересный подход и часто выигрышный в SMM.
  • Еще понравились дружелюбные письма, как только начинаешь работать в Napotom. Рассказали, что и как, дали пару советов. Хотя я еще даже ничего не опубликовал. Порадовала и внятная инструкция о том, как добавить канал в систему. Когда наловчишься – все быстро, но первые разы – можно запутаться.

Когда ты владелец одного, двух или трех каналов и тебе хочется работать в тихом и уютном месте за небольшие деньги – тебя с радостью примет Napotom.

Другие

Что еще интересного удалось найти?

Для размещения рекламы: Telega.in, Admost.org.

Для создания игровых чат-ботов в Telegram: Chatquest.ru.

Послесловие

Для работы в Telegram нужно понимать специфику этого нового пути в SMM, нужно знать инструменты и иметь источники авторского контента. Если эти этапы уже пройдены - добро пожаловать в дивный новый мир Павла Дурова...

*

Другие мои обзоры:

Всему виной заявка: выбираем Help Desk для B2B

Выжми меня полностью: секреты работы с Instagram

Великий и ужасный Agile: полезные ресурсы для внедрения гибких методологий

Что в имени тебе моем: онлайн-сервисы для создания визиток

Брендинг как точка отсчета: инструменты для разработки названий

Юридическая чистота стартапа: правовые системы

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Максим Лунин
А чем пользуетесь вы?
Ответить
AdBuild
Площадка для работающих в сфере наружной рекламы
Давыдов Денис
Спасибо, только начал вникать в телеграмм, попробую предложенные программы!
Ответить
Toque Advertising
Авторский блог о маркетинге vanhels@bk.ru https://vk.com/toquetoque
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.