Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

В точку - агентство продвижения +140

Работаем по всем каналам: SEO-продвижение, контекстная и баннерная реклама
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Как мы привлекли 139 родителей для футбольной школы с бюджетом 76 000 ₽
Как мы привлекли 139 родителей для футбольной школы с бюджетом 76 000 ₽
Продвижение детской футбольной школы в сезон: агентство «В точку» делится опытом. Мы запустили таргет в Челябинске, получили 139 заявок по 546 ₽ за 2 месяца, несмотря на высокую конкуренцию. В кейсе — детальный разбор ЦА, связок таргетинга и креативов, которые реально работают.
Как мы вывели НК Кабель из «слива бюджета» к целевым заявкам
Как мы вывели НК Кабель из «слива бюджета» к целевым заявкам
НК Кабель: кейс по контекстной рекламе и SEO. Мы превратили хаос в Яндекс Директ и 0 заявок в 46 B2B-лидов ежемесячно, снизив CPL на 41% за 3 месяца. Прочтите о том, как прозрачная аналитика и комплексная работа над сайтом и рекламой дают реальный результат.
Увеличение конверсии для «Школы 21»: от глянцевых креативов до реальных студентов
Всем привет! С вами агентство «В точку». В этом кейсе мы расскажем как нам удалось подготовить стратегию продвижения школы цифровых технологий: от разбора воронки и аудитории до системы контента и автоворонок.
Увеличение конверсии для «Школы 21»: от глянцевых креативов до реальных студентов
Нейросети в HR: как мы ускорили подбор персонала и снизили CPL
Нейросети в HR: как мы ускорили подбор персонала и снизили CPL
В этом кейсе мы покажем, как решили сложную задачу массового рекрутинга для крупнейшего кадрового агентства России. Еженедельно появлялись десятки вакансий, требующих быстрого запуска рекламы под брендом агентства.
Как получить 1468 откликов по цене 81 ₽: наш HR-кейс
Как получить 1468 откликов по цене 81 ₽: наш HR-кейс
Как закрыть все вакансии на вахту для золотодобывающей компании? В этом кейсе мы расскажем, как контекстная реклама (РСЯ) за 2 месяца принесла 1468 откликов по цене 81 ₽. Делимся стратегией: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг и привлекательные офферы.
Кейс: SMM-стратегия и таргетированная реклама для школы синхронного плавания чемпионки мира
Кейс: SMM-стратегия и таргетированная реклама для школы синхронного плавания чемпионки мира
Как получить 47 заявок по 691 ₽ для спортивной школы? В этом кейсе мы расскажем о комплексном SMM-продвижении школы синхронного плавания. Мы разработали визуал и контент-стратегию с нуля, а точный таргет ВКонтакте обеспечил рост охватов на 104% и стабильный поток учеников.
Когда работные сайты не справляются: 714 заявок для агрохолдинга из ВКонтакте
Когда работные сайты не справляются: 714 заявок для агрохолдинга из ВКонтакте
Найти 714 сотрудников для агрокомплекса за 10 месяцев? Легко, если использовать таргет ВКонтакте. В этом кейсе агентство «В точку» рассказывает, как мы привлекли трактористов, слесарей и операторов для крупного предприятия, уложившись в KPI и бюджет. Делимся стратегией и креативами.
Как один вопрос в лид-форме принес 134 оптовых заявки по 186 ₽
Как один вопрос в лид-форме принес 134 оптовых заявки по 186 ₽
Привлекать оптовиков в ВК — это дорого и много нецелевых заявок. Мы решили эту проблему для оптового склада аксессуаров. В кейсе покажем, как с бюджетом 25 000 ₽ мы привели 134 реальных покупателя, отсеяв «любопытных» с помощью умной лид-формы.
Как привлечь специалистов в сложной нише: кейс по охране труда
Как привлечь специалистов в сложной нише: кейс по охране труда
Продвижение в Telegram Ads для узкой B2B-ниши — задача со звездочкой. Мы разработали для портала по охране труда систему, которая принесла 960 подписчиков по цене до 99 ₽. Рассказываем, как умный таргет и короткие офферы работают лучше сложных креативов.
Под прикрытием: как «тайный покупатель» вскрыл цены и тактики 20 Proptech-конкурентов
Под прикрытием: как «тайный покупатель» вскрыл цены и тактики 20 Proptech-конкурентов
Как найти точки роста для компании с 4 разными IT-продуктами? В этом кейсе — масштабное исследование для proptech-разработчика. Мы провели 4 анализа в 1, изучили 20 конкурентов и с помощью «тайного покупателя» вскрыли их тактики продаж.
Кейс: 60 инвесторов для строительной франшизы по 1300 рублей из ВКонтакте
Кейс: 60 инвесторов для строительной франшизы по 1300 рублей из ВКонтакте
Как продавать франшизу с чеком от 300 000 ₽ через таргет в ВК? Для лидера рынка по остеклению балконов мы получили 60 заявок по 1300 ₽, что в 2 раза ниже планового KPI. В этом кейсе — наши аудитории, креативы и пошаговая стратегия.
Как стать №1 в соцсетях, если вам нельзя рекламироваться
Как стать №1 в соцсетях, если вам нельзя рекламироваться
КАК СТАТЬ ЛУЧШИМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЗА СЧЕТ КРЕАТИВА В АЛКОГОЛЬНОЙ НИШЕ
Из онлайна в офлайн: как мы удвоили охваты и привели реальных покупателей в магазин аксессуаров
Как превратить лайки в реальных покупателей? Для магазина аксессуаров мы удвоили охваты (+108%) и, главное, подняли посещаемость офлайн-точки на 47% всего за 2 месяца. В этом кейсе — наша стратегия от анализа ЦА до креативного контента, который привел к результату.
Из онлайна в офлайн: как мы удвоили охваты и привели реальных покупателей в магазин аксессуаров
1100+ подписчиков и х2 заявок без таргета: кейс по SMM
1100+ подписчиков и х2 заявок без таргета: кейс по SMM
Этот кейс демонстрирует, что экспертный контент и грамотная SMM-стратегия могут быть ключевым фактором органического роста в узкоспециализированных нишах.
Кейс: Как привлечь 100+ инвесторов в недвижимость через ВКонтакте
Кейс: Как привлечь 100+ инвесторов в недвижимость через ВКонтакте
Привлекли 101 инвестора в загородную недвижимость через таргет ВКонтакте. При бюджете 139 тыс. ₽ получили заявки от 597 ₽. Сработала связка таргетинга по ключевым запросам и конверсионных лид-форм внутри соцсети.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.