В точку - агентство продвижения
Работаем по всем каналам: SEO-продвижение, контекстная и баннерная реклама
Подписаться
Блог команды
Продвижение детской футбольной школы в сезон: агентство «В точку» делится опытом. Мы запустили таргет в Челябинске, получили 139 заявок по 546 ₽ за 2 месяца, несмотря на высокую конкуренцию. В кейсе — детальный разбор ЦА, связок таргетинга и креативов, которые реально работают.
НК Кабель: кейс по контекстной рекламе и SEO. Мы превратили хаос в Яндекс Директ и 0 заявок в 46 B2B-лидов ежемесячно, снизив CPL на 41% за 3 месяца. Прочтите о том, как прозрачная аналитика и комплексная работа над сайтом и рекламой дают реальный результат.
Увеличение конверсии для «Школы 21»: от глянцевых креативов до реальных студентов
Всем привет! С вами агентство «В точку». В этом кейсе мы расскажем как нам удалось подготовить стратегию продвижения школы цифровых технологий: от разбора воронки и аудитории до системы контента и автоворонок.
В этом кейсе мы покажем, как решили сложную задачу массового рекрутинга для крупнейшего кадрового агентства России. Еженедельно появлялись десятки вакансий, требующих быстрого запуска рекламы под брендом агентства.
Как закрыть все вакансии на вахту для золотодобывающей компании? В этом кейсе мы расскажем, как контекстная реклама (РСЯ) за 2 месяца принесла 1468 откликов по цене 81 ₽. Делимся стратегией: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг и привлекательные офферы.
Как получить 47 заявок по 691 ₽ для спортивной школы? В этом кейсе мы расскажем о комплексном SMM-продвижении школы синхронного плавания. Мы разработали визуал и контент-стратегию с нуля, а точный таргет ВКонтакте обеспечил рост охватов на 104% и стабильный поток учеников.
Найти 714 сотрудников для агрокомплекса за 10 месяцев? Легко, если использовать таргет ВКонтакте. В этом кейсе агентство «В точку» рассказывает, как мы привлекли трактористов, слесарей и операторов для крупного предприятия, уложившись в KPI и бюджет. Делимся стратегией и креативами.
Привлекать оптовиков в ВК — это дорого и много нецелевых заявок. Мы решили эту проблему для оптового склада аксессуаров. В кейсе покажем, как с бюджетом 25 000 ₽ мы привели 134 реальных покупателя, отсеяв «любопытных» с помощью умной лид-формы.
Продвижение в Telegram Ads для узкой B2B-ниши — задача со звездочкой. Мы разработали для портала по охране труда систему, которая принесла 960 подписчиков по цене до 99 ₽. Рассказываем, как умный таргет и короткие офферы работают лучше сложных креативов.
Как найти точки роста для компании с 4 разными IT-продуктами? В этом кейсе — масштабное исследование для proptech-разработчика. Мы провели 4 анализа в 1, изучили 20 конкурентов и с помощью «тайного покупателя» вскрыли их тактики продаж.
Как продавать франшизу с чеком от 300 000 ₽ через таргет в ВК? Для лидера рынка по остеклению балконов мы получили 60 заявок по 1300 ₽, что в 2 раза ниже планового KPI. В этом кейсе — наши аудитории, креативы и пошаговая стратегия.
КАК СТАТЬ ЛУЧШИМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЗА СЧЕТ КРЕАТИВА В АЛКОГОЛЬНОЙ НИШЕ
Из онлайна в офлайн: как мы удвоили охваты и привели реальных покупателей в магазин аксессуаров
Как превратить лайки в реальных покупателей? Для магазина аксессуаров мы удвоили охваты (+108%) и, главное, подняли посещаемость офлайн-точки на 47% всего за 2 месяца. В этом кейсе — наша стратегия от анализа ЦА до креативного контента, который привел к результату.
Этот кейс демонстрирует, что экспертный контент и грамотная SMM-стратегия могут быть ключевым фактором органического роста в узкоспециализированных нишах.
Привлекли 101 инвестора в загородную недвижимость через таргет ВКонтакте. При бюджете 139 тыс. ₽ получили заявки от 597 ₽. Сработала связка таргетинга по ключевым запросам и конверсионных лид-форм внутри соцсети.
Алексей Лигер