редакции
Кейс «В точку»: Как мы привлекли 170 заявок по 602₽ для онлайн-школы программирования ВКонтакте

Привет! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В данном кейсе мы детально опишем процесс успешного привлечения целевых заявок для онлайн-школы программирования, ориентированной на детей и подростков, используя платформу ВКонтакте. Вы познакомитесь с нашими методами работы, узнаете секреты эффективной настройки кампаний и увидите конкретные показатели стоимости привлечения лида.
Информация о проекте
Наш клиент — онлайн-школа программирования, специализирующаяся на индивидуальном обучении детей в возрасте от 5 до 16 лет. Школа предлагает широкий спектр IT-направлений, включая веб-дизайн, программирование, разработку игр, 3D-моделирование и блоггинг.
Обращение от маркетолога школы поступило в августе. Учитывая, что основной сезон набора учеников стартовал в сентябре, у нас был месяц на проведение тестовых кампаний, проверку гипотез и финальную подготовку к масштабному запуску рекламы.
- Проблема: Основная проблема: большое количество нецелевых и «мусорных» заявок, высокая стоимость лида и низкая конверсия в оплату.
- Цель: Получение целевых заявок с контактными данными потенциальных клиентов (номерами телефонов).
- Платформы продвижения: Социальная сеть ВКонтакте, с использованием возможностей как старого, так и нового рекламного кабинета.
- Бюджет: Ежемесячный рекламный бюджет составлял 100 000 рублей.
- KPI: Ключевой показатель эффективности — достижение стоимости лида не выше 1000 рублей.
- Сроки: Один месяц интенсивной работы, включающей анализ и оптимизацию кампаний.
«Привет! Меня зовут Антон, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из соцсетей для онлайн-школ! В кейсе хочу рассказать, как я продвигаю онлайн-школу программирования для детей и подростков и привожу клиентам заявки по 600 руб. за лид»
Портрет клиента: кто принимает решение об онлайн-обучении программированию для ребенка?
Наша команда обладает значительным опытом в привлечении заявок для образовательных проектов, ориентированных на детскую аудиторию. Ранее мы успешно работали с детскими школами шахмат, робототехники, а также спортивными секциями (фигурное катание, футбол, каратэ и др.).
Изначально мы сфокусировались на определенном сегменте целевой аудитории: матерях с детьми, проживающих в крупных городах-миллионниках, представляющих для нас наибольший интерес.
- Пол и возраст: Женщины в возрасте от 27 до 45 лет. Этот сегмент включает в себя матерей детей школьного возраста и подростков, которые, как правило, принимают ключевые решения относительно дополнительного образования своих детей.
- География: Города-миллионники. Мы сфокусировались на крупных населенных пунктах, где традиционно выше спрос на IT-образование и шире возможности для дальнейшего профессионального развития в данной сфере.
- Интересы: Семья и дети, образование для детей. Таргетировались на матерей, активно интересующихся развитием и обучением своих детей, находящихся в поиске подходящих образовательных программ и возможностей для их развития.
- Ключевые запросы: Программирование для детей, обучение детей IT, разработка игр для детей и аналогичные. Важно было использовать как общие, так и более узкоспециализированные запросы, отражающие конкретные направления обучения в школе.
- Ретаргетинг по базе: Настраивали показы рекламы на пользователей, которые ранее взаимодействовали с ресурсами клиента (сайт, сообщества в социальных сетях). Например, посещали сайт, но не оставили заявку.
- Look-a-like аудитории (похожие аудитории): На основе данных о существующих клиентах мы создавали сегменты пользователей, максимально схожих с ними по интересам и поведенческим характеристикам.
Эффективные креативы и офферы для онлайн-школы программирования
Для проведения рекламных кампаний мы использовали возможности нового рекламного кабинета ВКонтакте, направляя весь рекламный трафик непосредственно на лид-форму. Обработка входящих заявок осуществлялась силами клиента. Этот подход позволил нам полностью сосредоточиться на тонкой настройке и оптимизации рекламных кампаний, гарантируя стабильный поток лидов. Клиент же мог оперативно реагировать на поступающие заявки, что положительно сказалось на общей конверсии.
Тестировали разные офферы:
- Начните учебный год в IT-школе с сентября и получите 2 месяца обучения в подарок.
- IT по ценам прошлого года. Успейте начать обучение в IT с выгодой до 52 000 р.
Поскольку у клиента полностью отсутствовали фотоматериалы, подходящие для использования в рекламных кампаниях, мы приняли решение использовать инструменты искусственного интеллекта для генерации необходимых изображений.
Примеры успешных креативов:




Анализ эффективности рекламы онлайн-школы ВКонтакте: успешный кейс
Мы проанализировали результаты рекламной кампании, проведенной для онлайн-школы ВКонтакте, и готовы поделиться ключевыми метриками.
Старт кампании был многообещающим: за первую неделю, инвестировав 24 684 рубля, мы привлекли 44 целевые заявки по средней стоимости 561 рубль.
По итогам первого месяца работы нам удалось выполнить все поставленные KPI, что подтверждает удовлетворенность нашего клиента достигнутыми показателями.
Наиболее эффективной стратегией в данном случае оказалась связка таргетинга по супергео (конкретные города) с использованием ключевых фраз.
Общие результаты за месяц впечатляют: при суммарных затратах в 102 340 рублей было привлечено 170 лидов, а средняя цена за лид составила 602 рубля.Данный кейс наглядно показывает, как грамотное планирование и реализация рекламных активностей способны обеспечить существенный рост числа лидов при оптимальном использовании бюджета. Наш обширный опыт в различных нишах позволяет нам оперативно достигать подобных высоких результатов.
«Этот кейс наглядно демонстрирует, как грамотно спланированная и реализованная рекламная кампания может обеспечить значительный рост числа лидов при оптимальном использовании бюджета. Мы уверены, что наш опыт и профессионализм помогут вам достичь подобных результатов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши маркетинговые цели и разработать эффективную стратегию для вашего бизнеса»
Если вы стремитесь к аналогичной эффективности для своего бизнеса, свяжитесь с нами. Мы готовы разработать индивидуальную стратегию, которая поможет вам достичь ваших маркетинговых целей.

