Блог команды
О проекте «Вирусдай»
Вирусдай — это сервис, который помогает веб-сайтам быть здоровыми. Антивирусная сеть для сайтов Вирусдай, включает в себя облачный антивирус для сайтов и фаервол. Подключенные к сети сайты автоматически …
Задумывались ли вы, откуда берутся хорошие и плохие отзывы? Кто их автор? Что спровоцировало человека написать что-то о вас? Сегодня я покажу откуда берутся плохие отзывы и сколько хорошего они могут вам принести.
Скорее всего, проблемы с рассылкой есть у большинства стартапов. Чтобы помочь вам не наступить на наши грабли мы определили три основных «детских» ошибки, которые были нами допущены и хотим поделиться с вами путями их устранения.
Порой, рынка для вашего стартапа еще не существует, но вы полны стремления и решительности покорить мир. Что же, нет ничего невозможного. Я расскажу, как вы можете получить поддержку ваших идей в лице известной компании.
Каждый ли платный сервис должен иметь пробный период использования? Чтобы проверить это мы решили провести эксперимент по и открыто рассказать о нем. В конце мы примем решение об изменении бизнес-модели сервиса Вирусдай.
Пробил час и вы решили вывести свой ИТ-стартап на еще не сложившийся «дикий» рынок. Ваши конкуренты уже пытаются что-то продавать, но это у них еще плохо получается. Я покажу как SMM помогает нам побеждать.
Вам пришла самая лучшая идея за всю жизнь и вы решили попробовать ее на стартапе. Что же, это замечательно. Но у вас ничего не получится, если вы не заставите себя «отупеть».
Я расскажу чем отличается этот рынок в России от рынка в США, покажу его проблемы и тенденции. В сети практически нет информации об этом и мой рассказ, надеюсь, будет полезным.
Мы привыкли к тому, что сложные вещи имеют сложные интерфейсы. Чем серьезнее инструмент, тем он труднее в освоении. Среди сервисов для веб-мастеров прослеживается та же тенденция: хочешь решить задачу — готовься пользоваться недружелюбным и уродливым софтом.
Сегодня речь пойдет о том, как мы конструировали интерфейс антивируса для сайтов, с какими сложностями столкнулись в погоне за лучшим UX и о том, как нам пришлось пересмотреть традиционные взгляды на организацию подобных интерфейсов.
Сегодня мы расскажем об общей архитектуре сервиса, о том, как он работает с сайтами пользователей, почему мы выбрали именно такой принцип построения сервиса и какие преимущества он дает, а также о том, насколько это безопасно.
Случается, что архитектуру интерфейса придумывает один человек. Он знает в ней все до последний мелочи, до самого незначительного сценария, но этот человек пока единственный, кто держит в своей голове всю паутину хитросплетений интерфейса.
Сегодня мы хотим рассказать о том, как мы построили интерфейс нового сервиса Вирусдай на перекрывающихся слоях, как это сказалось на UX и как мы сформулировали принцип «Looks like an app. Works like an app».
В 2012 году мы решили создать самый удобный инструмент для защиты и борьбы с вирусами на сайтах и вот, сегодня этот проект вырос в сервис, о котором нам не стыдно рассказать.