Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Веб-Эталон +23

Профессиональное продвижение сайтов с пользой для бизнеса.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 месяца назад Веб-Эталон Веб-Эталон
Контраст в web-дизайне
Контраст в web-дизайне
UX/UI дизайнер компании «Веб-Эталон» подробно расписала, зачем, где и как использовать контраст в веб-дизайне.
5 месяцев назад Веб-Эталон Веб-Эталон
Якорные объекты
Якорные объекты
UX/UI дизайнер компании «Веб-Эталон» рассказывает о правильном использовании и расположении якорных объектов в веб-дизайне.
5 месяцев назад Веб-Эталон Веб-Эталон
30+ инструментов и сервисов для SEO
30+ инструментов и сервисов для SEO
Более 30 инструментов и сервисов, которыми пользуются SEO-специалисты компании «Веб-Эталон».
5 месяцев назад Веб-Эталон Веб-Эталон
Негативное пространство в дизайне — хорошие и плохие примеры
Негативное пространство в дизайне — хорошие и плохие примеры
Негативным пространством (от англ. Negative space) называется «воздух» в дизайне — оптимизирующее пустое пространство между элементами.
5 месяцев назад Веб-Эталон Веб-Эталон
​Как решать проблемы со справочниками и картами, из-за которых бизнес теряет деньги
​Как решать проблемы со справочниками и картами, из-за которых бизнес теряет деньги
Владельцы компаний могут столкнуться с проблемами, связанными с содержащейся в справочниках (Яндекс.Справочник, Google My Business и т.д.) и картах (Яндекс и Google) информацией об их организациях. В этом случае у потенциальных клиентов могут возникнуть трудности в получении корректных данных о компании. Ситуация усложняется, когда руководство или сотрудники не следят за информацией, а лица, не имеющие отношение к организации, вносят некорректные сведения. Давайте рассмотрим некоторые примеры, характерные для такой ситуации.
5 месяцев назад Веб-Эталон Веб-Эталон
Как помогает и вредит логическая ошибка «Случай из жизни»
Как помогает и вредит логическая ошибка «Случай из жизни»
​Основная причина неправильных выводов - логические ошибки. Из-за них человек поступает нерационально - тратит деньги, упускает прибыль, отдаляет цели. Чтобы этого избежать, надо их понимать. Первая заметка о «случаях из жизни» - вижу эту ошибку каждый день. Ну и так как я связан с маркетингом, то и примеры соответствующие.
5 месяцев назад Веб-Эталон Веб-Эталон
Призыв к действию – хорошие и плохие примеры
Призыв к действию – хорошие и плохие примеры
Разбираем, какие CTA бывают, зачем они нужны и как должны выглядеть. Все подробно и с примерами.
5 месяцев назад Веб-Эталон Веб-Эталон
Гарантии на работы по поисковому продвижению
Гарантии на работы по поисковому продвижению
Думаете они существуют? Прочитайте договор внимательнее.
7 месяцев назад Веб-Эталон Веб-Эталон
11 причин отказаться от продвижения по позициям
11 причин отказаться от продвижения по позициям
11 причин, по которым продвижение в поиске по позициям устарело – рассматриваются технические и финансовые особенности.
7 Июля 2017 Веб-Эталон Веб-Эталон
Антикейс 01 - Директ у знакомого
Антикейс 01 - Директ у знакомого
Сделали сайт https://pss.com.ru/ . Клиент решил продвигаться у знакомого. Через 2 месяца клиент снова пришел.