Блог команды
Коммерческий успех многих предприятий сегодня напрямую зависит от того, насколько клиентам удобно взаимодействовать с брендом. С этой точки зрения, голосовой помощник Яндекса предлагает широкие возможности для клиентоориентированного бизнеса. Мы изучили каталог навыков Алисы, чтобы рассказать, каким образом помочь вашему делу развиваться при помощи новых технологий.
Любой пользователь может создать для голосового помощника Алиса свои собственные навыки. В этой статье мы расскажем и покажем, как сейчас можно создать навык для Алисы без знаний в программировании, изучения API Алисы и аренды серверов.
Команда Webguru.pro имеет многолетний уникальный опыт работы в области разработки интеллектуальных чат-ботов и их внедрения на различные платформы. Сегодня список возможностей нашей компании пополнился умением разрабатывать навыки Алисы. С помощью этого голосового помощника ваш бизнес может стать более клиентоориентированным, продуманным. В итоге все это ведет к увеличению продаж и повышению конкурентоспособности любой компании.
Сегодня мы запустили 2 чат-бота для мессенджера Telegram. Новые виртуальные собеседники существенно снизят временные затраты на поиск нужной информации и полностью автоматизируют большую часть рутинных операций.
Мы разработали чат-бот в Telegram для проекта Комитета гражданских инициатив «Открытая полиция».Чат-бот предложит пройти тест на знание правил общения с полицией в наиболее распространенных ситуациях: если к вам на улице или в метро подошел полицейский с требованием предъявить документы; если вы обращаетесь с заявлением в полицию, но принимать его отказываются; наконец, если к вам домой стучатся полицейские.
Говоря о технологиях нынешнего рынка чат-ботов, нельзя не понимать, что речь идёт об отрасли, переживающей свой самый интенсивный пик развития. На конференциях разработчиков звучат вслух сотни идей, лишь частично или даже вовсе еще не реализованных на практике.
Рынок чат-ботов переживает бум, каждый день появляются десятки новых коммерческих роботов, приближающих эру полной автоматизации. Встаёт очевидный вопрос, каким образом наладить обратную связь с клиентами и собирать информацию о посетителях, необходимую для улучшения качества сервиса?
Лицом многих компаний — интерфейсом, контактирующим с пользователем, — уже давно стали боты для Facebook Messenger. Они привлекают новых клиентов, которым становится все удобнее пользоваться именно роботами, а не мобильными приложениями. О том, что такое чат-бот и какая польза от него для бизнеса, мы расскажем в этой статье.
Увеличивается темп жизни и информационные нагрузки на человека возрастают. В цене - скорость решения задач и мобильность. Согласно статистическим данным, число покупок с гаджетов с каждым годом растет. Значительная часть пользователей имеет несколько устройств. Интеллектуально обученные программы (боты для Telegram) успешно внедряются за рубежом. Как обстоят дела в России, рассказывается в этой статье.
О проекте «Webguru.pro»
Мы команда крутых разработчиков. Разрабатываем сложные проекты под платформы Telegram, Facebook messenger, Viber и социальную сеть VK.