Главное Авторские колонки Вакансии Образование
314 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​В поисках истины: задумываясь о том, что публикуется в блоге

Пауза в моих публикациях была вызвана анализом тем и подачи информации. Не скажу, что работы остались без внимания клиентов и не принесли прибыли, но, как оказалось, могло быть и лучше.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_587360aa6c1c0.jpg

Позвольте начать немного отдаленно. Толчком к анализу потребностей и подаче информации послужил отзыв, небезызвестной широкой публике, Екатерины Ерошеной:

b_587360aabe867.jpg

Первое что я сделал, просмотрел отрасли работы подписчиков на многоуважаемом spark.ru. Как оказалось, 100 человек и 180 подписчиков оказались сотрудниками сферы интернет-маркетинга (маркетологи, копирайтеры, оптимизаторы)

b_587360ab01127.jpg

b_587360ab3a4b7.jpg

Опираясь на эти данные невольно возник вопрос: «Почему из столь немалого числа подписчиков потенциальных клиентов не больше 30%?». Ответ на него нашелся сразу после просмотра тем моих публикаций:

Как видите, большая их часть направлена на то, как написать хороший текст и сделать те или иные вещи для раскрутки сайта. Но:

Разве маркетологи занимаются написанием статей?Разве штатный оптимизатор знает о SEO меньше меня?

Вывод напросился сам собой. Я изначально выбрал ошибочный вектор следования!

Просмотрев публикации топовых контент студий (не у всех ведется блог): https://kaplunoff.com/blog, http://unitextstudio.com/blog, http://www.textler-studio.com/blog/, я также наткнулся на статьи руководства «как сделать…».

Общаясь с оптимизаторами и маркетологами, я стал сравнивать свои публикации с блогами популярных интернет-магазинов, ведь они тоже продают, и делают это достаточно хорошо:

Фишка в том, что в интернет-магазинах нет ни одной статьи в стиле «как сделать самому…»

Абсолютно все публикации магазинов направлены на достижение того или иного результата, используя предлагаемый у них ассортимент.

Подводя промежуточный итог, я сделал для себя вывод: «Мои публикации должны содержать аналогичный посыл, ведь суть работы что у меня, что у магазина одежды одинаковая – продать.»

Сравнение вектора статей и их небольшая корректировка

Утверждать о том, что статьи-руководства вовсе не нужны пользователям было бы ошибочным, ведь ссылаясь на опубликованные материалы, потенциальные клиенты строят Ваш «профессиональный портрет». Однако, сам посыл «как сделать» в 80% случаев привлекает внимания «новичков», а не целевых клиентов (как показала практика в 2016г.).

А ведь нужно было всего лишь перефразировать:

  • "Грани эффективности описаний к товарам" -> "Нюансы исследований потребностей клиентов. Что мы пишем в описаниях товаров"
  • Объединение статей. Полный доклад о ведении блога -> "Рекомендации по оформлению блога и тонкостям написания информационных статей"
  • "Динамичная иерархия сайта. Стартап интернет-магазина известных брендов" -> "Продвинули запрос, поменяли перелинковку. Какие разделы легче вывести в ТОП10"

Кому подходит формат статей «Как сделать»

Анализируя и сравнивая свою тематику с блогами маркетинговых агентств и выступлениями их экспертов, я пришел к тому, что кейсы и руководства выгодны специалистам, которые:

  • «Продают знания». Причем полного пошагового руководства сразу они не дают а только поверхностно касаются той или иной проблемы, добавляя при этом информацию о записи на их тренинги.
  • «Продают инструменты». Всем нам хорошо известные представители seopult.ru, elama.ru, glvrl.ru, megaindex.ru и другие. Целью их выступления является показ возможностей их сервиса и полученный с его использованием результат.

Что пишут в блоге интернет-агентства

Думаю, достаточно чтобы понимать, о чем речь. Каждый блог нацелен на освещение и решение той или иной проблемы, возможности успешного развития на реальных примерах. Но досконально разъяснять всю специфику и методы работы Вам будут только на платных курсах и семинарах.

Заключение

Прежде чем наполнять блог какими-либо статьями, найдите золотую середину. С одной стороны, контент должен быть интересен потенциальным клиентам, с другой - подталкивать его к покупке вашего продукта.

Именно такой подход к публикациям статей в раздел полезной информации буквально заставил меня переосмыслить то, что я пишу. Уверен, со мной будут согласны далеко не все читающие, поэтому прошу развить эту тему в комментариях, дабы прийти к общему верному заключению. Тех же, кто сталкивался с подобными проблемами на своем сайте я прошу также написать об этом и огласить все «за» и «против»

Ссылка на источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Zoo-Kontur
Программное обеспечение для работы с зоо поставщиками
Вербенкин Антон
С Максимом работаем уже более 5 лет, больше всего мне всегда нравится его подход к написанию статей! Я всегда был доволен результатом. С темой согласен, но задача будет не из легких: интересный контент потенциальным клиентам подталкивающий к покупке и учитывать при этом поисковые запросы...
Ребят в своей тематике вы лидеры! Респект вам;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.