Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Команда Yagla ведет отличный Телеграм канал, где публикует мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге. На Спарке мы публикуем только малую часть из этого. Обязательно подпишитесь по ссылке https://t.me/yagla _____
Связки в интернет-рекламе — очень древнее
понятие. Изначально пошло от арбитражников, которые обозначали им дуэт
«источник трафика — оффер». То есть, откуда идут посетители и что им продают.
Источниками может быть что угодно: тизерные сети,
социальные сети, Яндекс / Гугл, пост или баннер на конкретной площадке. Высшим
пилотажем считалось найти такой ресурс, где аудитория клюет на оффер как
сумасшедшая и никто про него из других спецов не знает.
Как-то мне Леонид Румянцев рассказывал, что в
2013 году заработал больше 1 миллиона на рекламе быстрых займов, которую
запилил на сайте знакомств Mamba.ru. Связка работала, пока её «не спалили».
В этой статье я не буду раскрывать «секретные
секреты» веб-мастеров. Расскажу про связки в контекстной рекламе, ибо она до
сих пор остается основным источником трафика (соответственно, источником
клиентов) для кучи компаний. Ну и сама механика связок здесь до боли простая.
Александр, спасибо за интересную статью. Подскажите, пожалуйста, что можно применить для курсов английского для детей?
https://английский-в-железнодорожном.рф
Денис, спасибо за отклик!
Я предполагаю, что если вы рекламируетесь в Директе, то ведете трафик на конкретные страницы. Допустим, подготовка к ОГЭ / ЕГЭ по соответствующим запросам. В таком случае надо смотреть на состав семантики. Вот есть страница, по каким ключам вы направляете на неё народ. Есть ли там разнородные потребности, какие-то специфические добавки. Если да, подстраиваем заголовок страницы http://joxi.ru/DmBQjaBT4qLqkr
Если каких-то специфических узких потребностей в составе фраз по конкретной странице нет, оставляем как есть. Единственное, на каждой странице я бы добавил, что это Железнодорожный по типу как на главной.
Насчет главной не знаю, ведете ли вы на неё трафик. Если да, аналогично смотрим на состав ключевых фраз. Под все ли из них подходит заголовок http://joxi.ru/Rmz0MaGCMveV5A
В любом случае смотрим на заголовок (выделил на скринах).
Александр, благодарю Вас за интересные и полезные статьи - читаю их постоянно с удовольствием.
Подскажите, есть ли у Вас подобные кейсы для медицинских организаций (особенно интересуют кейсы с гугл)?
У нас диагностический центр med-sol.ru - настроили связки, но пока существенных результатов нет. Можете что-то подсказать?
Алексей, вам спасибо за отклик! Насколько я понял, вы настроили проект в Ягле. Если так, напишите нашему главреду Александру Машкареву на почту redaktura@yagla.ru Он подскажет, что и как.