Главное Авторские колонки Вакансии Образование
PR-Кухня

Алёна Годунова

Писатель, автор коммерческих текстов, тренер по развитию живого слова. Фаундер агентства PR-Кухня https://t.me/GodunovaA
Подписаться Написать
Подробная информация
Контактная информация
aliona.godunova
Компании пользователя
PR-Кухня
Копирайтинговое агентство, Школа Живого Слова. https://clck.ru/M6mUh
pr-kitchen.nethouse.ru
Блог пользователя
3 Декабря 2019 Алёна Годунова Алёна Годунова
Как рестораны используют Фейсбук для продвижения бренда?
Как рестораны используют Фейсбук для продвижения бренда?
Ответ на этот вопрос можно дать в двух словах: крайне неэффективно. Мы провели анализ страниц заведений питания в Фейсбуке и далее можем обосновать это утверждение.
Как оценить качество текста?
Как оценить качество текста?
Вот получаешь текст, смотришь на него и думаешь… Что думать о тексте? Как оценить его качество? А заодно – и перспективу сотрудничества с автором?
Почему хороший текст не может стоить дешево?
Почему хороший текст не может стоить дешево?
37 раз мне приходилось объяснять, почему хороший текст не может стоить дешево. На тридцать восьмой я решила, что проще один раз написать.
10 Февраля 2019 Алёна Годунова Алёна Годунова
Что почитать, чтобы лучше писать?
Что почитать, чтобы лучше писать?
Все пишущие люди время от времени испытывают необходимость что-то прочитать, чтобы улучшить свои тексты, обогатить их, сделать интереснее и разнообразнее. Кто-то читает обучающие, профессиональные книги – по копирайтингу, психологии, маркетингу. Кто-то обращается к блогам. Я предпочитаю художественную литературу, классику. Раз уж учиться – то у лучших из лучших.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.