Алёна Годунова
Писатель, автор коммерческих текстов, тренер по развитию живого слова.
Фаундер агентства PR-Кухня
https://t.me/GodunovaA
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Ответ на этот вопрос можно дать в двух словах: крайне неэффективно. Мы провели анализ страниц заведений питания в Фейсбуке и далее можем обосновать это утверждение.
Вот получаешь текст, смотришь на него и думаешь… Что думать о тексте? Как оценить его качество? А заодно – и перспективу сотрудничества с автором?
37 раз мне приходилось объяснять, почему хороший текст не может стоить дешево. На тридцать восьмой я решила, что проще один раз написать.
Все пишущие люди время от времени испытывают необходимость что-то прочитать, чтобы улучшить свои тексты, обогатить их, сделать интереснее и разнообразнее. Кто-то читает обучающие, профессиональные книги – по копирайтингу, психологии, маркетингу. Кто-то обращается к блогам. Я предпочитаю художественную литературу, классику. Раз уж учиться – то у лучших из лучших.