Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Сделаем

Павел Молянов

Руковожу агентством контент-маркетинга: https://sdelaem.agency Веду блог про маркетинг: https://t.me/molyanov_blog
Подписаться Написать
24 фев 2025 в 13:55
Подробная информация
Контактная информация
pavel.molyanov
Компании пользователя
Сделаем
Агентство контент-маркетинга
sdelaem.agency
Блог пользователя
11 Октября 2023 Павел Молянов Павел Молянов
Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов
Чтобы страница продукта приносила больше заявок и продаж, её нужно правильно спроектировать. В статье на примерах рассказываю, как сделать лендинг, который не закроют в начале, а дочитают до конца и оставят контакты.
Как написать хороший текст для лендинга: 9 практических советов
14 Сентября 2023 Павел Молянов Павел Молянов
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
В статье рассказываю, как достать классную фактуру для вашего сайта, не вымучивать текст и не заливать будущих читателей водянистой водой.
О чем писать на сайте, если хочешь нормальный текст, а не «Мы молодая динамично развивающаяся компания»
5 Сентября 2023 Павел Молянов Павел Молянов
Делаем классные проекты, а кейсы получаются унылые. В чем проблема?
Делаем классные проекты, а кейсы получаются унылые. В чем проблема?
Рассказываю о 8 причинах, почему в рассказах о работе не выходит показать, какие вы на самом деле классные и профессиональные.
Как перестать писать бесполезные статьи
Как перестать писать бесполезные статьи
Частая ситуация: компания решила делать контент-маркетинг, написала несколько статей, опубликовала — а они вообще не зашли. Ноль реакций, ноль комментариев, никто это не хочет читать.
7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева
7200 подписчиков по 49 рублей— как мы закупали рекламу у Лебедева
8 маркетологов скинулись на размещение у Артемия Лебедева за 349 тысяч, чтобы прорекламировать все свои Телеграм-каналы сразу. Делимся результатами.
Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
Контент-маркетинг по Ханту: о чем писать, чтобы прогревать всех клиентов — от самых холодных до самых горячих
Показываю на реальных примерах, как с помощью лестницы Ханта делать контент-маркетинг, который будет работать одновременно по всей воронке — и приводить тех, кто только начинает думать в сторону вашего продукта, и «закрывать» тех, кто уже почти готов.
Как писать сильные заголовки: 7 способов с примерами
Хороший заголовок отражает суть статьи: читатель понимает, что ждать от материала, поэтому охотно кликает на заголовок и сразу переходит к содержанию. В статье рассказываю, как писать такие заголовки.
Как писать сильные заголовки: 7 способов с примерами
Бесплатная реклама в СМИ: как работает и нужна ли она бизнесу
Бесплатная реклама в СМИ: как работает и нужна ли она бизнесу
Сегодня поговорим, когда компании стоит идти в СМИ, как подобрать крутую тему и написать статью, которая соберет охваты и кучу просмотров.
Как опубликовать статью о бизнесе в СМИ: гайд от подбора издания до сообщений в редакцию
Чтобы предложить материал СМИ, гайды в интернете рекомендуют создать медиакарту, подготовить гостевые статьи и питчить редакторов. Эта инструкция немного отличается: объясняю, как рассказать о компании в СМИ, если никогда этого не делали раньше.
Как опубликовать статью о бизнесе в СМИ: гайд от подбора издания до сообщений в редакцию
Как писать кейсы для бизнеса: пошаговая инструкция
Как писать кейсы для бизнеса: пошаговая инструкция
Часто кейсы пишут несодержательными, либо, наоборот, мешают в них всё подряд. Из-за этого читать их неинтересно, и многие бросают статью в самом начале. Я собрал советы по написанию кейсов в одном месте — с их помощью вы сможете написать кейс, который дочитают до конца.
Как составить контент-план для соцсетей или блога
Существует много способов составлять контент-планы. Я собрал гайд на собственном опыте с подробным объяснением: с ним вы разберётесь, когда нужен контент-план, как его составлять, и где брать идеи для постов.
Как составить контент-план для соцсетей или блога
Контент-стратегия: что это такое и как ее составить
Чтобы публикации приносили компании пользу, нужно понимать, что, как и для кого писать. В статье разбираемся, как в этом помогает контент-стратегия, и даем пошаговую инструкцию для ее создания.
Контент-стратегия: что это такое и как ее составить
Что такое брендформанс: как он улучшает имидж и приносит прибыль
Что такое брендформанс: как он улучшает имидж и приносит прибыль
Часто компании выбирают что-то одно: или ориентируются на измеримые финансовые показатели, или работают над брендом и его репутацией. В статье рассказываем о брендформансе — подходе, который рассказывает о компании, и при этом приносит бизнесу количественные результаты.
5 формул продающих текстов: как ими пользоваться, не перегибая палку
5 формул продающих текстов: как ими пользоваться, не перегибая палку
Вместо того, чтобы ломать голову над продающим текстом, можно написать его по формуле. Это такой план повествования, который плавно подводит читателя к покупке. В статье мы разобрали пять формул для продающих текстов: каждую из них объяснили и сопроводили примерами.
Как мы повышаем CTR по запущенной в ПромоСтраницах статье
Бывает, запустишь статью в продвижение на ПромоСтраницах, а ее не читают. Большинство пользователей просто не замечают рекламное объявление. Рассказываю, как это исправить.
Как мы повышаем CTR по запущенной в ПромоСтраницах статье
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.