Блог команды
Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а в
Что мешает копирайтеру зарабатывать больше 100 тысяч
Основные 8 ошибок, которые мешают авторам развиваться и зарабатывать. Пересмотрите свое отношение к работе, если совершаете хотя бы пару из них.
Почему у компаний не получается делать контент-маркетинг inhouse
Вам нужно кое-что знать, прежде чем вы решите строить свой контент-отдел. Читайте про ошибки в организации процессов, из-за которых можно потерять деньги, время и веру в контент-маркетинг. Слово нашему автору — Кэтти.