Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
24 дня назад Сделаем Сделаем
Как написать бизнес-книгу, если ты не Рэй Крок и не Максим Батырев
Как написать бизнес-книгу, если ты не Рэй Крок и не Максим Батырев
Привет! Я Сережа Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. В прошлом году я был одним из редакторов агентства и работал над книгой Евгения Чуранова из WebCanape. Первый тираж раскупили за месяц. В статье расскажу, как написать и выпустить бизнес-книгу, которая не будет пылиться на полках книжных магазинов.
5 месяцев назад Сделаем Сделаем
Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему
Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему
Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а в
10 Июля 2019 Сделаем Сделаем
Что мешает копирайтеру зарабатывать больше 100 тысяч
Основные 8 ошибок, которые мешают авторам развиваться и зарабатывать. Пересмотрите свое отношение к работе, если совершаете хотя бы пару из них.
Что мешает копирайтеру зарабатывать больше 100 тысяч
13 Марта 2019 Сделаем Сделаем
Почему у компаний не получается делать контент-маркетинг inhouse
Вам нужно кое-что знать, прежде чем вы решите строить свой контент-отдел. Читайте про ошибки в организации процессов, из-за которых можно потерять деньги, время и веру в контент-маркетинг. Слово нашему автору — Кэтти.
Почему у компаний не получается делать контент-маркетинг inhouse
13 Марта 2019 Сделаем Сделаем
Кто такие «Сделаем»
Кто такие «Сделаем»
Привет! Давайте знакомиться.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.