Олег Картамышев
Основатель бренда EGOMANIA, создатель методик индивидуальных консультаций для собственников малого бизнеса
Подписаться
Написать
20 фев 2025 в 10:48
Блог пользователя
Люблю эту часть своей работы, которая заключается в анализе новостей и историй из бизнес-сегмента, когда можно рекомендовать к применению явно успешные проекты и, наоборот, предостеречь от необдуманных шагов, которые кто-то когда-то уже сделал.
Как-то раз я консультировал собственника магазинов сети профкосметики и у нас зашёл разговор о методике оценки эффективности работы каждого из магазинов сети.
В очередной раз КоммерсантЪ жжёт заголовком, на сей раз «Ритейлеры попросили биодобавки»! О чём речь? О его величестве СТМ, но в неожиданном ракурсе.
Встретилась новость, которая напомнила мне 59-ти серийный проект с техцентром ЮНИТ, кто не вспомнил – смотрите на моём канале YouTube.
Недавно в одной из групп наставничества, которые я постоянно веду, мне встретился гражданин, являющий собой типичный образец предпринимателя в модели «как не нужно делать».
Сегодня, как никогда ранее, в российском бизнесе накопилось столько риторических вопросов, что просто не пересчитать.
Сегодня только самый ленивый гражданин России не высказался на тему «инфоцыганства».
Моё участие в рабочей группе по маркировке косметики – НЕОДНОЗНАЧНО!
Недавно я получил приглашение принять участие в работе «ЦРПТ Честный знак».
Коллеги, всё течёт, всё меняется, и если не держать нос по ветру, то можно даже не заметить, как корабль твоего бизнеса сядет на рифы.
Давным-давно, когда я ещё занимался собственной дистрибьюцией, в беседе с одним из региональных партнёров я позволил себе фантазию, когда предложил ему в ряде маркетинговых изменений запустить проект доставки купленной продукции до дома покупательницы.
Было «жирное» время, когда собственники бизнеса на каждую новую задачу брали нового человека. Правда, потом не знали, чем его догрузить, и начинали выдумывать обязанности, к данной должности вообще никакого отношения не имеющие.
Ну что, уважаемые коллеги-предприниматели, сегодня хочу сообщить, что первый проект по организации закрытой группы для предпринимателей по подписке успешно завершён!
Обычно в каждом моём тексте мы рассматриваем единственный пример, только историю одной компании/бренда/предпринимателя.
На мой взгляд, на косметическом рынке России есть очень немного профессионалов, мнению которых практически всегда можно доверять на 100%.
Новый год у меня начался со сплошных медиа-юбилеев. Только недавно отличился YouTube, дозревший до магического числа в 1000 подписчиков, буквально через неделю VK решил не отставать и привёл 3000-го подписчика!