Владелец продукта: почему без него так плохо. Часть 3
Есть работоспособная система, но она не работает. Почему так произошло? Потому что оказалась никому не нужна. Nuff said.Но пора разобраться с причинами.
Заказчик просто не знал, что на самом деле он будет делать со всем великолепным сервисом. Отсутствовало понимание того, что продажи и обслуживание в оффлайне или даже в интернет-магазине имеет мало общего с бизнес-моделью маркетплейса.
Причина 2. Не та аудитория.
Заказчик полагал, что его самым важным сегментом пользователей маркетплейса будут непосредственные покупатели товаров и потребители услуг, упуская из виду, что маркетплейс — это двусторонняя платформа. А вот поставщики товаров и услуг совершенно не горели желанием приходить на платформу, разбираться с интерфейсом, да еще и комиссию платить кому-то.
Выходит, что такой важный этап, как анализ рынка и потенциальной аудитории был упущен. Если бы был проведен хотя бы предварительный аудит проблематики, то компания смогла бы переориентировать свои усилия на другую аудиторию.
Отличная статья! Но всему есть, как по мне, более понятное обьяснение: не тот человек занимается. Бывает, что вовсе "не твоё", как ни старайся и как правильно не поступай!