Ex Libris
Ex Libris – коммуникационное агентство с сильной аналитической и IT экспертизой
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств.
Несмотря ни на что — готовимся к 2021-му. Команда Ex Libris анализирует прогноз трендов в social media от TalkWalker и Hubspot и делится самыми интересными:
Разбираем основные ошибки и заблуждения при запуске РК в TikTok и ищем альтернативные решения и алгоритмы действий, которые помогут эффективнее выстроить работу.
Пользователи используют соцсети чтобы быть в курсе последних новостей, каждая платформа хочет превратиться в супер-апп и даже концепция digital wellbeing (цифрового благополучия), о которой мы узнали совсем недавно, уже теряет свою актуальность в изначальном виде
Пользователи используют соцсети чтобы быть в курсе последних новостей, каждая платформа хочет превратиться в супер-апп и даже концепция digital wellbeing (цифрового благополучия), о которой мы узнали совсем недавно, уже теряет свою актуальность в изначальном виде
Пользователи используют соцсети чтобы быть в курсе последних новостей, каждая платформа хочет превратиться в супер-апп и даже концепция digital wellbeing (цифрового благополучия), о которой мы узнали совсем недавно, уже теряет свою актуальность в изначальном виде
На фоне подготовки к продаже своего американского филиала, TikTok раскрыл суть алгоритмов рекомендаций в ленте приложения.
Разбираемся, почему рынок радиорекламы уверенно растет, большие бренды её покупают, а IT-гиганты продают
Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке PR (AMEC) представила третью версию Барселонских принципов — фундаментальных стандартов в области оценки PR, признанных во всем мире.
Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на Яндекс\Гугл-картах и отзовиках? Что делать, если все совсем плохо, и соцсети и форумы наполнены негативом?
Барселонские принципы используют в своей работе ведущие агентства из ТОП-250 The Holmes Report, все члены AMEC и других PR-ассоциаций, а на Западе медиаизмерения согласно этим принципам и вовсе считаются стандартом рынка.
Коллеги, 9 июля в 19.00 у нас новый стрим.На этот раз тема горячая: поговорим про государственный PR, агитацию, работу со СМИ и соцмедиа на примере предвыборной кампании по поправкам в Конституцию.
Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на яндекс\гугл-картах, отзовиках или каких-нибудь банки.ру?Сколько отзывов можно посеять, сколько из них пройдут модерацию, и как скоро все оценки будут сняты администрацией ресурса? Или не будут?
PR начинается тогда, когда у компании происходит любая коммуникация с клиентами
Иван Рычков, руководитель отдела аналитики СМИ и соцмедиа компании Ex Libris в интервью с Pressfeed рассказал о том, что представляют собой медиаизмерения, кому они нужны и главное - как узнать, какое влияние оказывает пиар и публикации в СМИ на лидогенерацию и продажи.
Друзья, приглашаем вас принять участие в открытой трансляции о коммуникациях в кризис от Евгения Ларионова (Ex Libris) и Дениса Терехова (Social Networks Agency).