
Тринадцатый
Создаем бренды и рекламные кампании, которые решают задачи бизнеса и общества.
Подписаться
Написать
23 июл 2025 в 14:43
Блог пользователя

«Солнечные кварталы» — необычный для Ижевска проект. Тут и урбан-виллы, и малоэтажность, и прогулочная аллея, и еще много чего приятного для жизни. Прошлая кампания, которую мы сделали, изящно раскрывала характеристики проекта. Но время прошло, и хотелось чего-то «посвежее» — «и солнце должно быть солнечнее».

Мы любим общаться с людьми, которые открыто делятся мнениями и принципами. А если они — профессионалы в дизайне, то любим вдвойне.В этот раз поговорили с Дмитрием Карповым — экспертом по креативному мышлению, преподавателем, автором книги «Мышление как инструмент» и телеграм-канала «Дизайн-снайпер».

«Батталовский» — это классика счастливой жизни, которая никогда не выйдет из моды. Его шесть очередей — это шесть томов в жанре повести. Все со своим настроением, но складываются в единую историю. Как родилась и раскрылась эта идея — читайте в этом кейсе.

«Финский квартал» расположен в уютном и спокойном месте Ижевска, вблизи Ярушкинского парка. Изюминки жилого комплекса — прогулочная Зелёная Аллея, планировки для размеренной семейной жизни и тихие безопасные дворы без машин.
Как задизайнить пространство?
Мы много говорим о дизайне логотипов, айдентики, рекламных кампаний, но еще мы любим дизайнить пространство. На примере эко-магазина PROSTOBIO показываем, как это делаем.

«Тринадцатый» спрашивает: интервью с основателями архитектурного бюро «Кубика»
Кто решает, как будет выглядеть город? Как сделать так, чтобы коммерческие задачи не гасили «огонь в глазах» творческого человека? Что общего в работе архитектора и креативного агентства? Об этом мы поговорили с Игорем Алексеевым и Еленой Буланкиной — основателями архитектурного бюро «Кубика».


«Фермаполис» — дом, где растет любовь ко всему живому. Он создан для людей, которые уважают природное наследие, ценят простоту и чувство юмора.

Как выглядит креатив «с другой стороны»? Почему девелоперы выбирают то или иное агентство? Какие идеи попадают в финал? Ответы на эти вопросы мы нашли в разговоре с Еленой Каллю — коммерческим директором пермского девелопера «Орсо групп», с которым мы создали уже не один яркий проект.

«Рус Минералз» — компания, создающая современные мультиминеральные решения для стекольной, литейной, нефтегазовой промышленности и строительства. Мы разработали логотип и фирменный стиль для нового бренда от команды профессионалов.

«Беру Иду» — это сеть кафе настоящей уличной еды. Для молодых, дерзких и голодных. Это не просто возможность быстро поесть, но и часть культуры улиц, пропитанной духом свободы.

Театр Кукол Удмуртии празднует юбилей — 90 лет. Рассказываем, из чего состоит и как создавалась новая айдентика театра.

«Орсо групп» запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса.

Хюгге-квартал «Истории» создан для людей, которые умеют находить счастье в моменте. Первая рекламная кампания задавала лиричный настрой. В 2021 году это было актуально, но в 2023 возникла потребность в яркой, модной стилистике.

Уже несколько лет мы сопровождаем проекты КОМОССТРОЙ® — компания является лидером в Удмуртии, построила несколько проектов в Казани и не планирует останавливаться. Наши партнеры решились на изменения: новый бренд должен отражать обновленный вектор компании и соответствовать уровню федерального застройщика.

Тема городских пространств, в особенности создание креативных экономик, тесно связаны с урбанистикой и комплексным развитием городом.