Блог пользователя
Кирилл Диденок, основатель музыкального издательства DNK Music и селебрити-агентства DIDENOK TEAM, поделился мнением о домах тиктокеров и о том, как такие объединения изменят блогосферу.
Компании сегодня ищут выход на новую аудиторию, а блогеры являются точкой контакта для транслирования идей потребителю через контент. Посредничество между инфлюенсером и брендом — одно из самых перспективных направлений маркетинга.
Всеми любимый Иван Рудской вновь покоряет Олимп, entertainment правит бал, а игровой контент начинает падать
Работа с лидерами мнений, музыкантами и блогерами требует высшего уровня самоотдачи. Согласование концертов, площадок, публикаций в медиа — процесс, где нужно контролировать каждый квант взаимодействия с людьми и обязательствами.
Кирилл Диденок, основатель музыкального издательства DNK Music и селебрити-агентства DIDENOK TEAM, поделился мнением о том, какие изменения ждут мир после пандемии.
Пандемия повлияла на все отрасли рынка: одни компании пострадали от кризиса, другие нашли выход из ситуации и получают прибыль гораздо большую, нежели раньше.