Работа с лидерами мнений, музыкантами и блогерами требует высшего уровня самоотдачи. Согласование концертов, площадок, публикаций в медиа — процесс, где нужно контролировать каждый квант взаимодействия с людьми и обязательствами.
Находиться на связи едва ли не круглосуточно — 12-часовым рабочим днем никого не удивить. В таком режиме легко достичь выгорания, именно поэтому профессионалы инфлюенс-маркетинга вырабатывают свой арсенал инструментов и привычек для поддержания продуктивности. Основатель селебрити-агентства DIDENOK TEAM и музыкального издательства DNK Music Кирилл Диденок рассказал, как эффективно справляться со стрессовой и ресурсоемкой работой.
Увы, но такие рекомендации ничего не дают. Это бесполезно, кроме хвастовства и пиара автора.
С той же эффективностью можно было спросить у хирурга как он делает такие успешные операции, и ждать, что повторение всего, что он скажет, сделает из вас хирурга.
То, что делает специалист сейчас, это то, к чему он пришёл за годы событий, из которых, извлекая опыт, он становился тем успешным (допустим), что он есть сейчас. И если уж есть какой-то смысл, то нужно проследить именно путь.
Тогда мы поймём, что не можем повторить конкретный путь конкретного человека. Это не работает. Невозможно вернуть 2010 год и попасть в события, без которых сегодня бы ничего не существовало из того, что делает человека успешным.
Поэтому, такие статьи хороший пиар себе, но людям нужно понимать, что это не волшебный рецепт, а всего лишь красивый рассказ о том, какой я славный малый.
Кстати, биологически, без сна никакой продуктивности. Сон даёт организму множество гормонов, без которых невозможно эффективно работать. Например, мелатонин вырабатывается с 21 до 4 утра. Спать в это время наиболее эффективно. Всё остальное - либо особенность конкретного организма, что чаще всего вызвано заболеванием, либо ведёт к расстройствам.