Александра Козлова
Маркетинговая помощь бизнесу
marketinginbusiness.com
Подписаться
Написать
4 дек 2024 в 06:57
Блог пользователя
Разогрев их перед тем, как сделать предложение, — это путь к более высокой конверсии.
10 практических советов по созданию целевой страницы (SaaS)
Для каждого стартапа на ранней стадии крайне важно иметь отличную целевую страницу. После разговора с потенциальными клиентами и определения основной проблемы, это один из первых шагов для проверки вашей идеи (ДО того, как вы начнете работать над продуктом).
Просто о маркетинге
Маркетинг - это привлечение и удержание клиентов ( Игорь Манн). Следовательно, нам нужно найти способы привлечь и удержать клиентов. Для этого нам нужно знать, кто наши клиенты и где они обитают.
Соучредитель и генеральный директор GetCraft Патрик Сирл открыл Manila Marketers Meetup (MMM), задав вопрос: «Почему существует контент-маркетинг?»
SWOT анализ - метод стратегического планирования. Мы анализируем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Я предлагаю некий чек- лист, из которого вы можете выбрать критерии для анализа.
E-mail marketing
Тот факт, что вы превратили трафик веб-сайта в потенциальных клиентов, еще не означает, что эти потенциальные клиенты уже готовы к покупке. Важно оставаться в центре внимания и приближать их к решению о покупке.
Ведение блога — отличный способ генерировать органический трафик, особенно для тех потенциальных клиентов, которые еще не приняли решение о покупке. Кроме того, это может завоевать доверие в вашем пространстве и позиционировать вас как эксперта.
Почему маркетинг важен для вашего бизнеса?
Маркетинг важен, потому что он позволяет стратегически делиться своими продуктами и услугами с нишевой аудиторией . Это поможет вам рассказать, показать и ДОКАЗАТЬ людям, насколько хорош ваш бизнес и как вы можете им помочь.
Маркетинговые стратегии малого бизнеса
Маркетинг предназначен для повышения узнаваемости бренда и создания потока квалифицированных лидов, которые превращаются в продажи.
На какие маркетинговые инструменты продвижения бизнесу стоит обратить внимание
Какие маркетинговые инструменты помогут сохранить лояльность и коммуникацию с клиентами
Сегодня я расскажу, как провести анализ маркетинговой деятельности на примере автошколы.
Как стартапам провести анализ конкурентов
Правильная оценка конкурентов позволит вам создать конкурентное преимущество на основе полученных данных
Контент-воронка для сайта
Контент-воронка - это создание текстов, которые знакомят клиента с нами, вовлекают и подводят к покупке. Рассказываем, из чего она состоит на примере.
Продуктовая линейка
Как способ увеличить продажи