Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Маркетинг для бизнеса

Александра Козлова

Маркетинговая помощь бизнесу marketinginbusiness.com
Подписаться Написать
4 дек 2024 в 06:57
Подробная информация
Блог пользователя
Как увеличить продажи, не тратя слишком много на маркетинг
Как увеличить продажи, не тратя слишком много на маркетинг
Разогрев их перед тем, как сделать предложение, — это путь к более высокой конверсии.
10 практических советов по созданию целевой страницы (SaaS)
Для каждого стартапа на ранней стадии крайне важно иметь отличную целевую страницу. После разговора с потенциальными клиентами и определения основной проблемы, это один из первых шагов для проверки вашей идеи (ДО того, как вы начнете работать над продуктом).
Просто о маркетинге
Маркетинг - это привлечение и удержание клиентов ( Игорь Манн). Следовательно, нам нужно найти способы привлечь и удержать клиентов. Для этого нам нужно знать, кто наши клиенты и где они обитают.
GetCraft делится проверенными стратегиями создания выдающегося контента
GetCraft делится проверенными стратегиями создания выдающегося контента
Соучредитель и генеральный директор GetCraft Патрик Сирл открыл Manila Marketers Meetup (MMM), задав вопрос: «Почему существует контент-маркетинг?»
SWOT анализ
SWOT анализ
SWOT анализ - метод стратегического планирования. Мы анализируем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Я предлагаю некий чек- лист, из которого вы можете выбрать критерии для анализа.
E-mail marketing
Тот факт, что вы превратили трафик веб-сайта в потенциальных клиентов, еще не означает, что эти потенциальные клиенты уже готовы к покупке. Важно оставаться в центре внимания и приближать их к решению о покупке.
Подумайте о ведении блога, чтобы привлечь потенциальных клиентов на свой сайт
Подумайте о ведении блога, чтобы привлечь потенциальных клиентов на свой сайт
Ведение блога — отличный способ генерировать органический трафик, особенно для тех потенциальных клиентов, которые еще не приняли решение о покупке. Кроме того, это может завоевать доверие в вашем пространстве и позиционировать вас как эксперта.
Почему маркетинг важен для вашего бизнеса?
Маркетинг важен, потому что он позволяет стратегически делиться своими продуктами и услугами с нишевой аудиторией . Это поможет вам рассказать, показать и ДОКАЗАТЬ людям, насколько хорош ваш бизнес и как вы можете им помочь.
Маркетинговые стратегии малого бизнеса
Маркетинг предназначен для повышения узнаваемости бренда и создания потока квалифицированных лидов, которые превращаются в продажи.
На какие маркетинговые инструменты продвижения бизнесу стоит обратить внимание
Какие маркетинговые инструменты помогут сохранить лояльность и коммуникацию с клиентами
Анализ маркетинговой деятельности
Анализ маркетинговой деятельности
Сегодня я расскажу, как провести анализ маркетинговой деятельности на примере автошколы.
Как стартапам провести анализ конкурентов
Правильная оценка конкурентов позволит вам создать конкурентное преимущество на основе полученных данных
Текст как инструмент продаж
Текст как инструмент продаж
Продвигайте свой бизнес с помощью текстов
Контент-воронка для сайта
Контент-воронка - это создание текстов, которые знакомят клиента с нами, вовлекают и подводят к покупке. Рассказываем, из чего она состоит на примере.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.