Блог пользователя
Каждый день чай пьют 80% россиян, а натуральный кофе (молотый, в зернах или капсулах) – 50%.
В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
СберМаркетинг и онлайн-магазин Самокат изучили спрос и наиболее популярные категории товаров среди пользователей.
Пользователи стали на 20% чаще играть в компьютерные игры в 2023 году
CберМаркетинг, «Чек Индекс» и медиахолдинг Rambler&Co провели совместное исследование: опросили почти 90 тысяч пользователей и выяснили, что месячные расходы на игры выросли на 20%, донаты геймерам увеличились на 12%, просмотры стримов – на 9%.
В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку — 53%, собаку – 31%
Больше всего питомцев заводят в небольших городах – до 100 тысяч населения.
«Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов
Несмотря на то, что из России ушли многие бренды косметики, оборот и количество платежей в этой категории продолжает расти.
Сервисы Работа.ру и ЮMoney провели исследование и выяснили, как россияне представляют себе идеальный отпуск и сколько денег им на него нужно.
Профессионалы отрасли считают, что в ближайшем будущем на рынке станет больше креатива и нестандартных сюжетов.
Аналитики электронного кошелька ЮMoney изучили онлайн-траты пользователей с марта по май и выяснили, как они изменились по сравнению с весной прошлого года.
Работа и роботы или как пережить будущее, работая в маркетинге
Мир переживает скачок технологического прогресса, происходит активное развитие искусственного интеллекта.
В исследовании приняли участие 4500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.
Чаще всего россияне покупают пломбир, а самый популярный формат мороженого – вафельный стаканчик. Пломбир подешевел на 4% до 69 рублей.
Пользователи ЮMoney могут заказать своим детям в возрасте от шести до 14 лет детскую пластиковую карту и платёжный стикер.
Совместное исследование ИТ-компании «Эвотор», финтех-компании ЮMoney и сервиса «Суточно.ру».
Сервисы Работа.ру и ЮMoney провели опрос и выяснили, какие российские города больше всего подходят для комфортной жизни молодёжи и почему. В исследовании поучаствовали более 3000 пользователей старше 18 лет из всех регионов России.