Блог пользователя
На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча
СберМаркетинг и медиахолдинг MAER представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику.
Брендированная продукция стала полноценным рекламным каналом
Писатель и сценарист Александр Цыпкин вместе с лидерами рекламной отрасли на авторской сессии СберМаркетинга обсудили ключевые изменения, происходящие в российской мерч-индустрии.
Москвич 3 – самый рекламируемый автомобиль
На протяжении восьми месяцев 2023 года чаще всего в рекламе продвигались модели Москвич 3, Exeed VХ, Lada Granda.
Какие компании больше всего тратили на рекламу за восемь месяцев 2023 года
Отечественные компании нарастили маркетинговые бюджеты и заняли лидирующие позиции среди рекламодателей.
Тосканская неделя на Фестивале хорошего вкуса с МКБ на Центральном рынке
С 9 сентября по 28 октября главные корнеры Центрального рынка в рамках Фестиваля хорошего вкуса с Московским кредитным банком готовят из локальных продуктов, выбранных в разных регионах страны – от Великих Лук до Владивостока.
Как россияне путешествовали в первом полугодии 2023 года – исследование СберМаркетинга и Суточно.ру
Санкт-Петербург, Москва и Казань стали самыми популярными направлениями для поездок у россиян в первом полугодии.

Каждый день чай пьют 80% россиян, а натуральный кофе (молотый, в зернах или капсулах) – 50%.

В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.

СберМаркетинг и онлайн-магазин Самокат изучили спрос и наиболее популярные категории товаров среди пользователей.
Пользователи стали на 20% чаще играть в компьютерные игры в 2023 году
CберМаркетинг, «Чек Индекс» и медиахолдинг Rambler&Co провели совместное исследование: опросили почти 90 тысяч пользователей и выяснили, что месячные расходы на игры выросли на 20%, донаты геймерам увеличились на 12%, просмотры стримов – на 9%.
В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку — 53%, собаку – 31%
Больше всего питомцев заводят в небольших городах – до 100 тысяч населения.
«Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов
Несмотря на то, что из России ушли многие бренды косметики, оборот и количество платежей в этой категории продолжает расти.

Сервисы Работа.ру и ЮMoney провели исследование и выяснили, как россияне представляют себе идеальный отпуск и сколько денег им на него нужно.

Профессионалы отрасли считают, что в ближайшем будущем на рынке станет больше креатива и нестандартных сюжетов.