

MediaNation Agency
Агентство комплексного интернет-маркетинга. Входит в Тор-5 ведущих московских агентств интернет-маркетинга.
Подписаться
Написать
Блог пользователя

На что ориентируется владелец бренда косметики при выборе производства? Мы выяснили у клиентов Loren Сosmetic основные пункты, которые играют важную роль в выборе фабрики, и взяли их за основу при разработке сайта для компании по производству косметики с 25-летним опытом работы.

Обувной бренд запустил и начал продвигать мобильное приложение весной 2022 года, когда AppSearch Ads и Google Ads приостановили рекламу в России.
ChatGPT: помощник контент-маркетолога или потерянное впустую время?
PR-отдел MediaNation давно хотел расширить команду, и нанял в помощь нашему пиарщику нейросеть ChatGPT. Что вышло из эксперимента, как лучше использовать нейросеть контент-менеджеру и какую часть работы все же оставить человеку, — разобрались в материале.

Перевели кампании на оплату за конверсию и увеличили доход в 2,35 раза за 3 месяца
Опыт продвижения ювелирного бренда показал: важно дать автостратегиям больше свободы, но при этом контролировать цену конверсии, чтобы удержать долю рекламных расходов (ДРР) и не слить бюджет на продвижение.

Кейс MediaNation: протестировали товарные кампании Яндекса и увеличили доход в 2 раза
Маркетологи знают: при увеличении бюджета растет доля рекламных расходов. Но в условиях ухода Google Ads без масштабирования было не обойтись, чтобы удержать прежнюю планку продаж.


В 2022 году 74% пользователей совершают покупки через мобильные устройства. И мобильные приложения занимают весомую долю в обороте ecom-проектов. Это понимал наш клиент — «Читай Город», который обратился в MediaNation за первой рекламной кампанией для повышения продаж в приложении.
Нейросети вместо редакторов, вирусный контент и еще 4 тренда продвижения сайтов
Google добавил новые правила игры для интернет-ресурсов. Как сделать SEO-friendly сайт в 2023 году? Какой контент полюбят и пользователи, и поисковики?

Как найти свою нишу на маркетплейсе? Исследование MediaNation
Чтобы найти самые прибыльные товары для торговли на маркетплейсах, необходимо грамотно подойти к анализу ниши. Важно учесть сезонность, уровень конкуренции и стабильность спроса товаров.


Легенды не стареют, но их сайты иногда нуждаются в обновлении. В начале 2022 года официальный российский представитель Минского автомобильного завода (“МАЗ”) в России обратился в агентство MediaNation за разработкой нового онлайн-представительства.

Инвестирование в индустриальную недвижимость – перспективное направление с разумными рисками. Но оно мало знакомо большинству клиентов, что создает сложности при его продвижении. Без грамотного анализа и четкой стратегии сложно рассчитывать на хорошие результаты.
Все по полочкам: интернет-магазин косметики с нуля — кейс MediaNation и Cosmokit
Как за 12 недель разработать интернет-магазин, который в условиях высокой конкуренции рынка косметики покажет хорошую конверсию? Мы в MediaNation создали интернет-магазин, который объединил в себе 6 брендов одного производителя и стал еще одним каналом продаж для клиента.


Видимость автомобильного сайта росла очень медленно, и компания теряла потенциальных клиентов. Мы провели комплексные SEO-работы, проработали экспертный контент сайта, создали страницы под целевые запросы.

Аудитория соцсетей адаптировалась к новым реалиям и вернулась в Instagram*. Так как реклама на этой площадке приостановлена, команда MediaNation обратилась к блогерам и запустила четыре интеграции для бренда ADAMAS.

Google приостановил рекламу в марте этого года, и мы столкнулись с проблемой: куда перераспределить бюджет на видеокампанию. Медийные инструменты Яндекса оказались подходящими для решения наших задач.

О том, как мы сделали сайт эффективным для бизнеса, удобным для пользователя и в то же время отличным от конкурентов, рассказываем в кейсе.