Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
439 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как эффективно продвинуть трек и самые частые ошибки продвижения

При продвижении своего трека, многие артисты допускают грубые ошибки, которые часто не исправимы! Как избежать ошибок и в продвижении трека и как продвигают свои песни уже известные артисты. Подробности в этой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение своих песен в 2022 году. Самые эффективные способы продвижения трека

Несомненно, что грамотное продвижение своих треков принесет отличный результат артисту. Написав новую песню, важно, что бы она была услышана и создала позитивный отклик у аудитории. Многие артисты допускают большие и фатальные ошибки в продвижении своей музыки, стараясь как можно быстрее раскидать свою музыку везде, где только можно! И данные ошибки зачастую имею необратимые негативные последствия.

Ошибка 1. Сразу размещать и продвигать свою музыку в социальных сетях и крупных пабликах.

Почему ошибка, спросите вы. Отвечаем! В попытке собрать большую аудиторию музыкант начинает размещать свой трек в крупных музыкальных группах в социальных сетях. Как правило, тратя на это большие суммы денег, ведь в крупных музыкальных группах ВКонтакте стоимость поста начинается от 7500 рублей. И деньги на ветер, и результат может быть фатальным. Как правило, крупные музыкальные группы пользуются аудиторией из-за того, что там выкладывают новинки уже очень известных артистов, у которых уже своя огромная фан база. Публикуя там пост со своим новым треком​, вы как начинающий артист в лучшем случае получите нейтральную реакцию и нулевую аудиторию, потому что присутствующая в группе аудитория там вас не ждет и вы ей не интересны. В худшем, и как правило, в самом прогнозируемом случае, вы получите кучу негативных отзывов и хейта. Накручивать лайки и комментарии не имеет смыла, это явно видно и вызывает еще больше негатива как к артисту, так и к его творчеству! Далее, когда вы будете делать следующие шаги, пытаясь попасть со своей песней на радио, музыкальный редактор ОБЯЗАТЕЛЬНО поищет информацию о вас в интернете, и конечно же увидит данные посты и реакцию на них аудитории в социальных сетях. Как вы думаете, интересно ли брать треки артиста, которого сразу же не старте продвижения трека захейтили под его же постом. Верно, радиостанция и лейбл компании мониторят ситуацию в социальных сетях, и не горят желанием сотрудничать и работать с подобными артистами. Именно поэтому раскрутить изначально таким способом свою музыку является зачастую фатальной ошибкой для артиста!

Ошибка 2. Впихивать свой трек во все музыкальные подборки​ в социальных сетях.

Часто, когда бюджет минимален, артист покупает себе место в музыкальных подборках. Выглядит это так: к посту прикрепляется картинка и девять музыкальных хитов, среди которых размещают и ваш трек. Стоимость за такие услуги гораздо ниже, и музыканты начинают скупать эту услугу во всевозможных музыкальных группах. Однако не задумываются о том, что подборки практически копируются со всех групп, и пропихивание определенного артиста заметно сразу же, что определенно несет раздражающий фактор в аудиторию. Кроме того, в 2022 году уже никто не репостит подобные посты, за редким исключением​. Сейчас 98% аудитории напрямую сохраняют только те треки, которые им интересны, и непосредственно в свою музыкальную библиотеку.

Ошибка 3. Накрутка стриминга

Крупные музыкальные сервисы определенно точно распознают накрутку​ треков. В лучшем случае, эти цифры так и останутся под вашим треком, не принеся абсолютно никакой пользы. В худшем, трек опустят в продвижении, и вы останетесь без поддержки стриминговой платформы.

Как продвигать свой трек с гарантированным результатом

Если вы новичок, и еще не присматривались ​как продвигают свои песни артисты, которые уже имеют успех, тогда вам есть смысл дочитать эту статью до конца, что бы понять все тонкости продвижения своего трека.

Первый шаг в продвижении своего трека должен быть информационный!

Наверное вы замечали, что перед выходом своего трека артисты ​запускают информационную волну. Делается это для того, что бы привлечь внимание аудитории к предстоящему релизу, подогреть интерес к себе. Так создается изначально позитивное отношение к артисту и его релизу. Как это делается: публикуется короткий анонс на своих социальных страничках, либо пресс релиз к выходу нового трека (сейчас как правило совмещают выход пресс релиза к треку с его выходом). Аудитория ознакомившись с позитивно настроенным пресс релизом уже не имеет негативного отношения к музыкальному релизу и артисту. Так же, благодаря пресс релизу, интернет наполняется информацией об артисте, и, в свою очередь, уже вызывает интерес у музыкальных лейблов и радиостанций, а это уже закладывает ступень в дальнейшем продвижении и становлении артиста. Помните, что публикация пресс релизов на специализированных популярных музыкальных сайтах это ОЧЕНЬ большой плюс в продвижении артиста! Как правило, для этих целей используют самый популярный и дающий хорошие результаты ресурс Промопульс либо специализированную соц сеть для продвижения артиста Промохит.

Второй шаг в п​иаре новой песни — подготовка к релизу.

Для того, что бы все прошло самым лучшим образом, заранее запланируйте дату выхода трека и определитесь, где и как вы планируете его размещать для пиара и продвижения. Необходимо подобрать лучшие музыкальные площадки и договориться с ними о пиаре. Как правило, это стоит денег, но не таких огромных как вливание денег на раскрутку в крупных музыкальных группах. Как это происходит у артистов, которые делают правильный и грамотный подход к пиару своей новой музыки: 1. Несколько крупных специальных музыкальных сайтов. Они обязательны для наполнения интернета информацией о вас как артисте, для создания позитивного отношения, и дальнейшей цели — ​показать лейблам, радиостанциям и большой аудитории сайтов что вы работаете и регулярно выпускаете свои треки. Это означает, что вы стабилен как артист и постоянно развиваетесь. Никто не любит ротировать артистов, которые выпускают треки раз в два года. Оптимальный выход треков для начинающего артиста 1 трек в 60 дней. Если трек тут же обрел огромную популярность, следует немного придержать следующий релиз, что бы дать возможность отыграть свое набравшему популярность треку. После сайтов мы и переходим к продвижению в социальных сетях. Но не напористо, а плавно и гармонично. Выбираем 2 или 3 самых крупных паблика, обязательно обращая внимание на то, сколько лайков, репостов и комментариев находится под каждым постом, и охват постов. Если видим явное не соотношение этих параметров, значит администрация группы накручивает просмотры, лайки и охваты. От таких постов и групп для вас не будет ровным счетом никакой пользы! Если вы не знаете как правильно выбрать группы в социальных сетях для продвижения, тогда советуйтесь с профессионалами, или доверьте это дело им. Промопульс с удовольствием проконсультирует вас и окажет подобные услуги для каждого артиста!

Шаг 3. Наблюдаем за реакцией и продвижением

Когда все 2 пункта выполнены, стоит немного расслабиться перед 4 шагом, и наблюдать, какие реакции вызвал трек, что вы упустили в процессе продвижения трека, и каких целей не достигли ​при его продвижении. Как отреагировала аудитория.

Шаг 4. Работа над ошибками при продвижении своих песен

Тщательно анализируем все, на что указали слушатели, чего им не хватило в песне, какие ошибки были допущены. Используем эту информацию и готовим новый релиз!​

Основные и самые надежные сайты, услугами которых пользуются артисты это Промопульс и Промохит. Отличные отзывы артистов и многолетний опыт в продвижении треков и размещении песен на радио, а так же минимальные цены на услуги, делают эти сайты самыми востребованными​!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.