Блог пользователя

Появляется все больше полезных сервисов, позволяющих автоматизировать самые разные процессы в заведениях общественного питания.

Нужно ли оставлять официанту чаевые? Это дискуссионный вопрос. В этой статье мы собрали основные аргументы «за» и «против».

Современный ресторанный бизнес все больше стремится к персонализации обслуживания. Такой подход обеспечивает больше лояльных клиентов. В этой статье мы рассмотрим три ключевых пути, как сделать обслуживание в вашем ресторане более индивидуальным и запоминающимся.

При правильном подходе система лояльности может стать мощным маркетинговым инструментом. При неумелом ‒ источником лишней головной боли и пустых расходов.

Автоматизация ‒ модный термин. Но что конкретно она дает? Решение каких вопросов она помогает закрыть раз и навсегда, а каких ‒ сделать проще?

Правильное расположение ‒ важный фактор успеха заведения. Как подобрать правильное место? Давайте разбираться поэтапно:

Заведение для всей семьи ‒ один из самых популярных ресторанных форматов. Такие рестораны бывают весьма успешны… При условии, что отвечают всем требованиям. Давайте вместе посмотрим, какие признаки указывают на то, что семейный ресторан смело можно назвать хорошим:

С помощью рассылок можно привлечь новых клиентов, улучшить отношения со старыми, получить много полезной информации.В умелых руках это может быть ценным и многофункциональным инструментом. Например, среди его функций:

За несколько дней поздравьте своего гостя с днем рождения. Предложите ему отметить знаменательную дату у вас. Примерно 8 из 10 прочитают ваше поздравление. 1 из 10 воспользуется возможностью и придет к вам праздновать.

Подборка для тех, кто интересует ресторанным бизнесом.

До внедрения сервиса «Летит» в сообществе паба было 670 подписчиков. Спустя 6 месяцев использования Letit их число перевалило за 3000. И все это реальные гости КРАФТЕРА.