
Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
5 июн 2025 в 10:12
Блог пользователя

Skims от Ким Кардашьян и Rhode от Хейли Бибер: все начинали с одного силуэта или продукта и заработали миллионы долларов. Почему это работает? Давайте разберемся вместе.

Чтобы двигаться вверх, нужно не только делать хорошо, но и уметь об этом говорить. Ниже — три тактичные стратегии, как делать это уверенно и с пользой.

В данной статье предлагаю обсудить, каким должен быть визуал? Что пришло на смену эстетичным кадрам.

Ниже описали 7 форматов и подходов, которые мы рекомендуем брендам, ищущим точку роста.

В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено.

В статье разберемся с парадоксом маркетинга и тем, как говорить о продукте, чтобы вас действительно запомнили.

Какие инструменты использовать, когда привычные каналы дают сбой? И главное — как сохранить эффективность, когда бизнес выходит на новый этап? Разберем в статье.

В этой статье — делимся свои опытом, подходом и кейсом бренда одежды.

В этой статье — о том, как люксовому бренду реагировать на неожиданный хайп.

Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой.

Когда речь заходит о продвижении бизнеса, стоит выбрать «правильные» инструменты.

Реклама люксовых брендов всегда выделялась своим уникальным подходом и стилем, и одним из самых заметных аспектов, который привлекает внимание, является отсутствие улыбок на лицах моделей.

Привет! С вами digital-агентство Hope group!