Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
5 июн 2025 в 10:12
Подробная информация
Блог пользователя
Один продукт: как минимализм в ассортименте умножает продажи
Один продукт: как минимализм в ассортименте умножает продажи
Skims от Ким Кардашьян и Rhode от Хейли Бибер: все начинали с одного силуэта или продукта и заработали миллионы долларов. Почему это работает? Давайте разберемся вместе.
Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
Чтобы двигаться вверх, нужно не только делать хорошо, но и уметь об этом говорить. Ниже — три тактичные стратегии, как делать это уверенно и с пользой.
Эстетика устарела: почему сегодня каждый контент-мейкер – режиссер
Эстетика устарела: почему сегодня каждый контент-мейкер – режиссер
В данной статье предлагаю обсудить, каким должен быть визуал? Что пришло на смену эстетичным кадрам.
7 рабочих методов контент-маркетинга, которые действительно повышают продажи
7 рабочих методов контент-маркетинга, которые действительно повышают продажи
Ниже описали 7 форматов и подходов, которые мы рекомендуем брендам, ищущим точку роста.
Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы
Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы
В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено.
Почему хороший продукт не продается: парадокс маркетинга, о котором забывают бренды
Почему хороший продукт не продается: парадокс маркетинга, о котором забывают бренды
В статье разберемся с парадоксом маркетинга и тем, как говорить о продукте, чтобы вас действительно запомнили.
Как успешный маркетинг адаптируется к изменениям в бизнесе
Как успешный маркетинг адаптируется к изменениям в бизнесе
Какие инструменты использовать, когда привычные каналы дают сбой? И главное — как сохранить эффективность, когда бизнес выходит на новый этап? Разберем в статье.
Как бренд Saratoga Water получил бесплатный миллиард просмотров и ничего не сделал
Как бренд Saratoga Water получил бесплатный миллиард просмотров и ничего не сделал
В этой статье — о том, как люксовому бренду реагировать на неожиданный хайп.
Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой.
Почему в рекламе люксовых брендов не улыбаются
Почему в рекламе люксовых брендов не улыбаются
Реклама люксовых брендов всегда выделялась своим уникальным подходом и стилем, и одним из самых заметных аспектов, который привлекает внимание, является отсутствие улыбок на лицах моделей.
Иман Гаджиев: Феномен европейского инфобизнеса
Иман Гаджиев: Феномен европейского инфобизнеса
Это имя стало синонимом успеха в сфере инфобизнесе.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.