
Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
вчера в 12:35
Блог пользователя

В этой статье разберем самые распространенные ошибки выбора рекламных инструментов в 2025 году.

В этой статье разберем, как выжать максимум из UGC без лишних затрат.

Маркетинг переживает очередную трансформацию. Привычные форматы продвижения в социальных сетях больше не работают так эффективно, как раньше. Люди привыкают к использованию нейросетей. А у реальных людей в блогах хотят видеть настоящую жизнь, а не вылизанные картинки.Что же будет определять успех продвижения бренда за

В статье поделимся результатами работы с креативными авторами и расскажем, как избежать трудностей при работе с ними.
Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40%
В статье расскажем, как сработала эта стратегия, какие инструменты использовали и какие выводы пригодятся другим fashion-брендам.


В статье делимся тремя рекомендациями из практики, которые помогут и вашему бизнесу.

В этой статье разберем два разных, но одинаково эффективных подхода к созданию вирусного контента.

В статье поделимся наблюдениями о том, как использовать силу личности на старте и вовремя построить систему, позволяющую бренду жить без постоянного участия фаундера.

В статье расскажем, зачем бренду сеть «своих» блогеров, как это работает на практике и с чего лучше начать.
![[Гайд + чек-лист]: Как работать с креативными авторами вместо блогеров и получать результат](/upload/blogs_covers/l_685e00ea01a9c.jpg)
В этом гайде рассказываем, как найти таких авторов, выстроить с ними работу и получить результат.

В этой статье собрали для вас ключевые направления, которые уже сегодня начинают определять, кто завтра будет в топе.

Постинг красивых картинок – это не SMM

В этой статье — 10 практических способов выделиться на рынке: с примерами, пояснениями и приемами, которые действительно работают.
![[Гайд] Клиентский сервисс + ИИ = быстро, вежливо, по делу. Разбор автоматизации этого процесса с помощью нейросетей](/upload/blogs_covers/l_6854bb45e7aa6.jpg)
Каждый час тишины — минус потенциальный клиент. Поэтому автоматизация клиентского сервиса — уже не тренд, а базовая потребность.

В статье — два приема, которые помогли превратить внимание в продажи.