Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
26 сен 2025 в 15:52
Подробная информация
Блог пользователя
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Кейс: как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда одежды
Кейс: как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда одежды
Высокий ДРР и «выгорание» аудиторий делают контекстную рекламу дорогой и малоэффективной. Но в своем кейсе мы покажем, как за счёт ручного управления, системного тестирования и грамотной работы с креативами удалось снизить ДРР до ~22% и удерживать CPL на уровне 2800 ₽.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Маркетинг в эпоху недоверия: как брендам доказывать подлинность
Маркетинг в эпоху недоверия: как брендам доказывать подлинность
Как компании строят подлинность в эпоху скепсиса, с конкретными примерами мировых и локальных игроков, в этой статье.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как Crocs сделали «неприличный» стиль трендом: искусство кроссовок, Balenciaga и KFC
Как Crocs сделали «неприличный» стиль трендом: искусство кроссовок, Balenciaga и KFC
Crocs прошли путь от «анти‑модной» обуви до глобального фешен‑феномена. В статье мы разберем, как неожиданные коллаборации с Balenciaga, KFC, и поп-идолами превратили сабо в культовый продукт и чему бренды могут научиться у этого кейса.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Новый формат продвижения в Нельзяграме*: создание контента без съёмочной команды или UGC в действии
В этом кейсе расскажем, как сэкономить на продакшене, масштабировать визуальный контент и при этом удержать качество.
Новый формат продвижения в Нельзяграме*: создание контента без съёмочной команды или UGC в действии
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Бизнес не будет развиваться через Яндекс.Директ по одной простой причине: кейс, который доказывает очевидные вещи
Бизнес не будет развиваться через Яндекс.Директ по одной простой причине: кейс, который доказывает очевидные вещи
Статья будет полезна бизнесу, который работает в конкурентных нишах и хочет расти дальше, а не топтаться на месте.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Кейс: Как улучшить результат. Новый подход к работе с креативными авторами для сервиса ИИ-фотосессий
Кейс: Как улучшить результат. Новый подход к работе с креативными авторами для сервиса ИИ-фотосессий
В статье о том, как изменили подход для улучшения результатов в действующем проекте — и расскажем, почему ролики могут не набирать охваты, и это нормально.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Выгорание в диджитале: почему умение отключаться важнее умения работать 24/7
Выгорание в диджитале: почему умение отключаться важнее умения работать 24/7
В статье расскажем, как устроена работа в digital, почему выгорание здесь развивается особенно коварно и какие простые практики помогают сохранить энергию и результаты.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Контент как основа бренда: как выстраивать бренд вокруг блога, а не наоборот
Контент как основа бренда: как выстраивать бренд вокруг блога, а не наоборот
В этой статье мы расскажем, как это работает на практике, кому подойдет такой подход и что стоит учесть.
4 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Визуал в Telegram Ads стал доступен всем, новая возможность для брендов или смерть таргета от Дурова?
Визуал в Telegram Ads стал доступен всем, новая возможность для брендов или смерть таргета от Дурова?
В статье мы собрали практический опыт: как бюджет влияет на цену подписчика, зачем важна упаковка канала и что учитывать, чтобы формат реально работал.
4 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Каким должен быть инфлюенс-маркетинг в 2025-2026 году?
Каким должен быть инфлюенс-маркетинг в 2025-2026 году?
В статье мы собрали 9 форматов, которые стоит использовать почти каждому бренду. Эти решения применимы и для крупных компаний, и для нишевых проектов.
4 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Кто выживет в эпоху ИИ: будущее блогеров глазами маркетологов
Кто выживет в эпоху ИИ: будущее блогеров глазами маркетологов
Почему одни блогеры исчезнут, а другие только усилят свои позиции, и как брендам выстраивать работу с блогерами уже сейчас? Разберемся подробно в этой статье.
4 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
В статье о том, как нейросеть может стать новым источником продаж, и пошаговый алгоритм, основанный на практическом опыте.
4 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Привычная реклама у блогеров больше не работает. Что использовать вместо нее?
Привычная реклама у блогеров больше не работает. Что использовать вместо нее?
В статье о том, почему старые подходы неэффективны, какие форматы работают в 2025 году и как строить кампании с реальным результатом.
4 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Почему не работает “модный” визуал — и что действительно заходит в 2025 году
Почему не работает “модный” визуал — и что действительно заходит в 2025 году
Почему визуал, который еще вчера работал, сегодня не дает результата, и какие форматы действительно работают в 2025 году? Ответ — в статье.
5 месяцев назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как работает системный SMM: рост заявок в 5 раз и +1068% охвата на 2-ой месяц работы
Как работает системный SMM: рост заявок в 5 раз и +1068% охвата на 2-ой месяц работы
Рассказываем, как выросли в показателях, а бренд стал ближе к аудитории.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.