Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
26 сен 2025 в 15:52
Блог пользователя
Высокий ДРР и «выгорание» аудиторий делают контекстную рекламу дорогой и малоэффективной. Но в своем кейсе мы покажем, как за счёт ручного управления, системного тестирования и грамотной работы с креативами удалось снизить ДРР до ~22% и удерживать CPL на уровне 2800 ₽.
Как компании строят подлинность в эпоху скепсиса, с конкретными примерами мировых и локальных игроков, в этой статье.
Crocs прошли путь от «анти‑модной» обуви до глобального фешен‑феномена. В статье мы разберем, как неожиданные коллаборации с Balenciaga, KFC, и поп-идолами превратили сабо в культовый продукт и чему бренды могут научиться у этого кейса.
Новый формат продвижения в Нельзяграме*: создание контента без съёмочной команды или UGC в действии
В этом кейсе расскажем, как сэкономить на продакшене, масштабировать визуальный контент и при этом удержать качество.
Статья будет полезна бизнесу, который работает в конкурентных нишах и хочет расти дальше, а не топтаться на месте.
В статье о том, как изменили подход для улучшения результатов в действующем проекте — и расскажем, почему ролики могут не набирать охваты, и это нормально.
В статье расскажем, как устроена работа в digital, почему выгорание здесь развивается особенно коварно и какие простые практики помогают сохранить энергию и результаты.
В этой статье мы расскажем, как это работает на практике, кому подойдет такой подход и что стоит учесть.
В статье мы собрали практический опыт: как бюджет влияет на цену подписчика, зачем важна упаковка канала и что учитывать, чтобы формат реально работал.
В статье мы собрали 9 форматов, которые стоит использовать почти каждому бренду. Эти решения применимы и для крупных компаний, и для нишевых проектов.
Почему одни блогеры исчезнут, а другие только усилят свои позиции, и как брендам выстраивать работу с блогерами уже сейчас? Разберемся подробно в этой статье.
В статье о том, как нейросеть может стать новым источником продаж, и пошаговый алгоритм, основанный на практическом опыте.
В статье о том, почему старые подходы неэффективны, какие форматы работают в 2025 году и как строить кампании с реальным результатом.
Почему визуал, который еще вчера работал, сегодня не дает результата, и какие форматы действительно работают в 2025 году? Ответ — в статье.
Рассказываем, как выросли в показателях, а бренд стал ближе к аудитории.