Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
вчера в 08:50
Подробная информация
Блог пользователя
9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
9 идей для привлечения внимания или правило 5 секунд при создании видео
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории.
Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Но и выгода может быть весьма ощутимой. Поэтому отказываться от идеи создания продукта или целого бренда не стоит.
Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения
Как внедряя тренды в бизнес захватить внимание нового поколения
В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения.
Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции
Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции
В этой статье на примере кейса известной многим линейки косметики покажем, как эффективно работать с инфлюенсерами.
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier
Многие бренды осознанно делают выбор в пользу работы с определенным сегментом аудитории. Не стремятся быть классными и доступными для всех.
Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?
Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией.
Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?
Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
Экологичный контент — как выстраивается доверие к бренду через заботу
На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность.
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду?
Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?
Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?
В этой статье я собрал примеры компаний, которые имеют успех на рынке и объяснил в чем их секрет
Стратегия быстрого роста бренда
Стратегия быстрого роста бренда
Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно?
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания.
[Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких «трендов», только актуальные стратегии
[Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких «трендов», только актуальные стратегии
В этом материале собрали основные тезисы и немного раскрыли содержание каждой стратегии, а подробный гайд с дополнительными примерами можно забрать в Телеграм-боте по ссылке в конце статьи.
Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
Практически у любого бренда есть товары и услуги, рассчитанные на разные ценовые сегменты. Это позволяет компании удовлетворить запросы аудитории с разным бюджетом.
Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год
Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год
Тренд – это вектор развития, который прогнозируется в начале периода на основе данных прошедшего. Понятие применяется во многих сферах: математика, экономика, маркетинг в разных его проявлениях.
Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты
Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты
Регулярная публикация контента – мастхев для продвижения продукции бренда в социальных сетях. Если делиться роликами и постами с пользователями редко, они могут быть сколько угодно качественными, продуманными, стильными – это все равно не будет стабильно приводить к вам новых людей и давать высокие охваты.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.