Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
вчера в 08:50
Блог пользователя
Большое количество конкурентов активнее заставляет авторов придумывать оригинальную концепцию и тему ролика, борясь за внимание аудитории.
Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Но и выгода может быть весьма ощутимой. Поэтому отказываться от идеи создания продукта или целого бренда не стоит.
В статье расскажу о том, как тренды, внедренные в бизнес, помогают растить продажи за счет нового поколения.
В этой статье на примере кейса известной многим линейки косметики покажем, как эффективно работать с инфлюенсерами.
Многие бренды осознанно делают выбор в пользу работы с определенным сегментом аудитории. Не стремятся быть классными и доступными для всех.
Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?
Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией.
На своем опыте работы с различными компаниями помимо увеличения продаж, встают и задачи как: привлечение внимания аудитории и удержание ее интереса, построение долгосрочных отношений с клиентами и их лояльность.
Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду?
В этой статье я собрал примеры компаний, которые имеют успех на рынке и объяснил в чем их секрет
Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно?
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания.
В этом материале собрали основные тезисы и немного раскрыли содержание каждой стратегии, а подробный гайд с дополнительными примерами можно забрать в Телеграм-боте по ссылке в конце статьи.
Практически у любого бренда есть товары и услуги, рассчитанные на разные ценовые сегменты. Это позволяет компании удовлетворить запросы аудитории с разным бюджетом.
Тренд – это вектор развития, который прогнозируется в начале периода на основе данных прошедшего. Понятие применяется во многих сферах: математика, экономика, маркетинг в разных его проявлениях.
Регулярная публикация контента – мастхев для продвижения продукции бренда в социальных сетях. Если делиться роликами и постами с пользователями редко, они могут быть сколько угодно качественными, продуманными, стильными – это все равно не будет стабильно приводить к вам новых людей и давать высокие охваты.