
Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
13 авг 2025 в 11:29
Блог пользователя

Постинг красивых картинок – это не SMM

В этой статье — 10 практических способов выделиться на рынке: с примерами, пояснениями и приемами, которые действительно работают.
![[Гайд] Клиентский сервисс + ИИ = быстро, вежливо, по делу. Разбор автоматизации этого процесса с помощью нейросетей](/upload/blogs_covers/l_6854bb45e7aa6.jpg)
Каждый час тишины — минус потенциальный клиент. Поэтому автоматизация клиентского сервиса — уже не тренд, а базовая потребность.

В статье — два приема, которые помогли превратить внимание в продажи.

Обсудим, как выстроить корпоративную культуру, какова роль лидера в этом вопросе и как на практике реализуется то, что написано в литературе для HR-менеджеров.

В статье — как пара Биберов превращает эмоции в продажи, а хайп — в стратегию.

Skims от Ким Кардашьян и Rhode от Хейли Бибер: все начинали с одного силуэта или продукта и заработали миллионы долларов. Почему это работает? Давайте разберемся вместе.

Чтобы двигаться вверх, нужно не только делать хорошо, но и уметь об этом говорить. Ниже — три тактичные стратегии, как делать это уверенно и с пользой.

В данной статье предлагаю обсудить, каким должен быть визуал? Что пришло на смену эстетичным кадрам.

Ниже описали 7 форматов и подходов, которые мы рекомендуем брендам, ищущим точку роста.

В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено.

В статье разберемся с парадоксом маркетинга и тем, как говорить о продукте, чтобы вас действительно запомнили.

Какие инструменты использовать, когда привычные каналы дают сбой? И главное — как сохранить эффективность, когда бизнес выходит на новый этап? Разберем в статье.

В этой статье — делимся свои опытом, подходом и кейсом бренда одежды.

В этой статье — о том, как люксовому бренду реагировать на неожиданный хайп.