Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
13 авг 2025 в 11:29
Подробная информация
Блог пользователя
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
10 способов отстроиться от конкурентов, чтобы клиенты выбрали именно вас
10 способов отстроиться от конкурентов, чтобы клиенты выбрали именно вас
В этой статье — 10 практических способов выделиться на рынке: с примерами, пояснениями и приемами, которые действительно работают.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
[Гайд] Клиентский сервисс + ИИ = быстро, вежливо, по делу. Разбор автоматизации этого процесса с помощью нейросетей
[Гайд] Клиентский сервисс + ИИ = быстро, вежливо, по делу. Разбор автоматизации этого процесса с помощью нейросетей
Каждый час тишины — минус потенциальный клиент. Поэтому автоматизация клиентского сервиса — уже не тренд, а базовая потребность.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Sold Out: как блогер распродает коллекции спортивной одежды за часы
Sold Out: как блогер распродает коллекции спортивной одежды за часы
В статье — два приема, которые помогли превратить внимание в продажи.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Корпоративная культура в digital-агентстве: как строить и сделать ее эффективной
Корпоративная культура в digital-агентстве: как строить и сделать ее эффективной
Обсудим, как выстроить корпоративную культуру, какова роль лидера в этом вопросе и как на практике реализуется то, что написано в литературе для HR-менеджеров.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Скандал как маркетинговая стратегия: хайп приносит миллионы
Скандал как маркетинговая стратегия: хайп приносит миллионы
В статье — как пара Биберов превращает эмоции в продажи, а хайп — в стратегию.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Один продукт: как минимализм в ассортименте умножает продажи
Один продукт: как минимализм в ассортименте умножает продажи
Skims от Ким Кардашьян и Rhode от Хейли Бибер: все начинали с одного силуэта или продукта и заработали миллионы долларов. Почему это работает? Давайте разберемся вместе.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
Чтобы двигаться вверх, нужно не только делать хорошо, но и уметь об этом говорить. Ниже — три тактичные стратегии, как делать это уверенно и с пользой.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Эстетика устарела: почему сегодня каждый контент-мейкер – режиссер
Эстетика устарела: почему сегодня каждый контент-мейкер – режиссер
В данной статье предлагаю обсудить, каким должен быть визуал? Что пришло на смену эстетичным кадрам.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
7 рабочих методов контент-маркетинга, которые действительно повышают продажи
7 рабочих методов контент-маркетинга, которые действительно повышают продажи
Ниже описали 7 форматов и подходов, которые мы рекомендуем брендам, ищущим точку роста.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы
Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы
В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Почему хороший продукт не продается: парадокс маркетинга, о котором забывают бренды
Почему хороший продукт не продается: парадокс маркетинга, о котором забывают бренды
В статье разберемся с парадоксом маркетинга и тем, как говорить о продукте, чтобы вас действительно запомнили.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как успешный маркетинг адаптируется к изменениям в бизнесе
Как успешный маркетинг адаптируется к изменениям в бизнесе
Какие инструменты использовать, когда привычные каналы дают сбой? И главное — как сохранить эффективность, когда бизнес выходит на новый этап? Разберем в статье.
3 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как бренд Saratoga Water получил бесплатный миллиард просмотров и ничего не сделал
Как бренд Saratoga Water получил бесплатный миллиард просмотров и ничего не сделал
В этой статье — о том, как люксовому бренду реагировать на неожиданный хайп.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.