
Шухрат Мамасыдыков
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться
Написать
вчера в 18:33
Блог пользователя

Почему одни контентные единицы собирают тысячи просмотров и запросов в директ, а другие остаются незамеченными, разберемся в этой статье.
Вам точно нужны креативные авторы. В чем уникальность работы с креативными авторами? Разбираем на примере продвижения бренда женской обуви
Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда женской обуви и разбираем, почему этот инструмент нужно использовать всем.


В статье поделюсь примерами реализации стратегии маркетинга через вызов, и способами ее адаптации под вашу нишу.

В этой статье привели примеры плохого и хорошего СММ, и рассказали о том, как избежать самых распространенных ошибок.

Даже у знаменитостей с аудиторией преданных фанатов не всегда получается с первого раза запустить успешный товарный бизнес. Какие ошибки приводят к негативным результатам, разберемся в данной статье.

Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте.

Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний.

В статье поделимся советами, позволяющими компании выделиться на фоне конкурентов, завоевав внимание аудитории в социальных сетях.

В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.

В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.

В этой статье расскажем о нескольких эффективных способов подачи контента, который привлечет аудиторию и удержит ее.

В статье о том, как превратить маркетинговую стратегию в увлекательный сериал коротких видео, обеспечивающий органический охват и повышение лояльности к бренду.

Покажу, как можно сделать отличные условия для создания UGC-контента для бренда с помощью живой электронной музыки в оффлайн точке продаж.

Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.