Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Шухрат Мамасыдыков

Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге 5+ лет.
Подписаться Написать
20 июн 2025 в 05:26
Подробная информация
Блог пользователя
Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
Продвижение кухонного робота: как с помощью блогеров охватить 700 000 аудитории по 20 копеек за просмотр
Когда в основных perfomance-каналах растет конкуренция и стоимость за просмотры, сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой.
Почему в рекламе люксовых брендов не улыбаются
Почему в рекламе люксовых брендов не улыбаются
Реклама люксовых брендов всегда выделялась своим уникальным подходом и стилем, и одним из самых заметных аспектов, который привлекает внимание, является отсутствие улыбок на лицах моделей.
Иман Гаджиев: Феномен европейского инфобизнеса
Иман Гаджиев: Феномен европейского инфобизнеса
Это имя стало синонимом успеха в сфере инфобизнесе.
Пошаговое руководство: запуск рекламы у блогеров
Пошаговое руководство: запуск рекламы у блогеров
Сотрудничество с блогерами становится выгодной альтернативой
Яндекс Директ для малого бизнеса: как эффективно использовать ограниченный бюджет
Яндекс Директ для малого бизнеса: как эффективно использовать ограниченный бюджет
Малый бизнес — это, почти всегда, ограниченный бюджет и огромное желание получить за небольшие деньги вал заказов.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
На что делать упор в продвижении бренда в 2025 – 2026 году
На что делать упор в продвижении бренда в 2025 – 2026 году
В этой статье о том, почему стоит обратить внимание на поведение крупных брендов. Разберем, что стоит за решением инвестировать в соц. сети.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Инструменты вирусного маркетинга и чем он полезен брендам
Инструменты вирусного маркетинга и чем он полезен брендам
Разбираем, какие инструменты работают, что стоит за вирусным эффектом и как создавать контент, который аудитория будет передавать дальше сама.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как бренду одежды выделиться с помощью сторителлинга: разбор формата от Cold Culture
Как бренду одежды выделиться с помощью сторителлинга: разбор формата от Cold Culture
Бренд Cold Culture использует сторителлинг, чтобы показать предметы гардероба в действии. В статье разберем, почему их подход работает.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Бум взрослых блогеров: как это использовать бизнесу?
Бум взрослых блогеров: как это использовать бизнесу?
В статье поделюсь мыслями о том, как работать с взрослыми инфлюенсерами.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза
Как блогеры сделали контекстную рекламу эффективнее на 300%: рост лидов х3 и снижение CPL в 2 раза
Сегодня разберем продвижение бренда одежды через контекст и, как упоминание у блогера повлияло на эффективность рекламы.
2 месяца назад Шухрат Мамасыдыков Шухрат Мамасыдыков
Роль EGC в современном маркетинге: почему важно вовлекать сотрудников бренда в создание контента?
Роль EGC в современном маркетинге: почему важно вовлекать сотрудников бренда в создание контента?
Давайте разберемся, в чем сила этой стратегии и как использовать ее с максимальной пользой.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.