редакции
Продвижение бренда одежды. Как получить 200 заказов за первые 3 месяца работы в контекстной рекламе
Сегодня расскажем, как нам удалось «поймать» и сохранить положительную динамику в получении заказов для бренда, со старта первой рекламной кампании.
Показываем на примере диффузного бренда одежды MISS CHIK — это преимущественно классическая женская одежда со средним чеком, в летний период, около 14 000 — 16 000 р.
Работу с проектом мы начали в конце июня, и уже к октябрю вышли на объем в 90 заявок в месяц.

Прежде у клиента уже был опыт запуска контекстной рекламы в другом агентстве. Первый запрос, поступивший от клиента — это проведение аудита текущих рекламных кампаний.
В ходе аудита было выявлено, что доля новых посетителей минимальна, и основное количество заказов идет с аудитории по бренд запросам. А клиенту, конечно, важно, чтобы привлекалась также и холодная, новая аудитория.
Цель, которая встала перед нашим агентством — это привлечение новой аудитории на сайт и работа с ретаргетингом. И, конечно, прийти к экономически-приемлемой цене за заказ для дальнейшего масштабирования РК.
Кабинет для нас создавался новый, кампании запускали и обучали с нуля.
Первым делом мы составили медийный план, в котором рассчитали по месяцам динамику цены заказа, которую клиент может ожидать, и согласовали его.
Сделали как позитивный и средний, так и негативный прогнозы по цене заказа. Клиента устроила планируемая динамика, а мы приступили к работе. Наша главная цель в первый месяц — это протестировать все основные инструменты и целевые аудитории ЯД. Поэтому далее мы:, 1) Проанализировали статистику, собранную предыдущим агентством и учли опыт их наработок. Внесли в РК самые базовые корректировки ЦА. 2) Запустили первые кампании: — Товарная кампания — Мастер кампания в авто-стратегиями — Все основные ретаргет аудитории 3) По мере «раскачки» рекламных кампаний, мы расширяли сборку, добавляя в неё: — Смарт-баннеры look-alike и ретаргет аудитории — look-alike аудитории по целям метрике и базе CRM — Широкие и сезонные аудитории по ключам — Целевые и около-целевые аудитории по ключам — Аудитории по целевым и косвенным интересам — Динамические кампании по категориям товара Получили следующие результаты: Бюджет: 554 996 р Кол-во заказов: 119 шт Цена заказа: 4 663 р Средний чек: 15 750 р Итог: есть результат, с которым можно работать. В первый месяц работы мы выявили успешные связки, добыли необходимую статистику для корректировок и подготовили РК к следующему этапу — снижение цены заявки при сохранении текущего бюджета. Важный момент! Результаты в первом этапе сильно зависят от оптимизации проекта, так как запускается много тестовых кампаний — нужно следить за основными метриками РК. Советуем оценивать не только количество и стоимость конверсий, но и качество самого трафика. Основная цель на этот период — снижение цены заявки для дальнейшего масштабирования РК. 1) Сделали упор на работающие связки. В нашем случае это большинство стандартных инструментов и аудитории Яндекса: Товарная и мастер кампании, смарт-баннеры, аудитории конкурентов по ключам и интересам, аудитории по ключам категорий товара, целевые широкие запросы, аудитории по интересам, look-alikе и все основные ретаргет аудитории. Рекомендуем эти аудитории тестировать в самую первую очередь. 2) Внесли необходимые корректировки по РК. Отсекли большую часть нерелевантного или невыгодного трафика с помощью стандартных корректировок ЯД. Просегментировали кампании по: а) Возрасту Выявили наиболее выгодные категории возраста, в которых % конверсии самый высокий и сегментировали кампании по этим категориям b) Устройствам Некоторые аудитории было выгоднее показывать на смартфонах, в основном это кампании на РСЯ. А некоторые аудитории на ПК — в основном это аудитории в ПОИСКЕ. 3) Оптимизировали семантику по ключам. Самые выгодные ключи мы вывели в отдельную кампанию, чтобы получать по ним больше трафика, и отключили невыгодные. Под невыгодными мы подразумеваем ключи, которые приносят нам конверсию, но при этом цена конверсии выше средней по РК. 4) Оптимизировали показы по ГЕО Сделали упор на города, в которых % конверсии выше, чем средний по РК, а также исключили города, в которых был самый низкий % выкупа (по обратной связи клиента). Получили следующие результаты: Бюджет: 275 540 р Кол-во заказов: 91 шт Цена заказа: 3 027 р Средний чек: 15 478 р Итог: Снизили стоимость заявки на 38%, при сохранении бюджета за счет грамотной оптимизации РК. Нам удалось достичь всех поставленных целей, которые мы ставили в начале сотрудничества: Достичь этих результатов нам удалось за счет отлаженных процессов запуска РК, грамотного планирования стратегии продвижения и системного подхода к анализу получаемой статистики. Положительная динамика говорит о том, что есть потенциал в снижении стоимости конверсии, и это позволит нам масштабировать рекламные кампании — как мы это делаем, читайте в нашем кейсе: «Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей интернет-магазину, через контекстную рекламу». Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении. Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам: WhatsApp или Telegram: Почта: info@hopegroup.ru

1 этап: Тесты в первый и второй месяц работы:

2 этап: Снижение цены заявки (третий месяц работы)


Резюмируем: