Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
658 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разобрали 5 мифов о контекстной рекламе и выяснили, какие из них являются правдой. Спойлер: мы в ***е

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Мы часто встречаем удивительные факты про работу Яндекса и решили попробовать разобраться — какие из них все-таки правда, а какие являются вымыслом, и конечно нам интересно узнать вашу точку зрения. Начнём!

1) Облачный кабинет или как быть первым в показах


Многие задаются вопросом: «Почему специалисты требуют, чтобы на рекламном кабинете в Яндекс.Директ всегда был бюджет?». Давайте разберемся, в чем же дело.

Есть миф: когда вы пополняете бюджет кабинета в Яндекс.Директ, он попадает в облачное хранилище Яндекса, откуда уже система берет данные ваших кампаний и запускает рекламу, там же формирует обучение и ваши позиции выдачи.

Но на загрузку ваших данных из кабинета требуется время и, следственно, когда в кабинете нет денег, он сбрасывает ваши данные из облачного хранения, и следом сбрасывается и обучение, а пополняя бюджет позже, ваши данные заново загружаются в облако, чтобы быстро запустить ваши кампании.

Для того, чтобы избегать сброса, рекомендуют постоянно иметь рекламный бюджет в кабинете.

Возможно, вы замечали, когда у вас постоянно пополнен бюджет, у вас всегда есть показы и результаты держатся в среднем на одном уровне или даже лучше.

Миф или правда, как вы думаете?


2) Больше ключей — больше продаж. Низкочастотные ключи дешевле.


Тут два мифа в одном, и всё на тему работы с ключевыми запросами.

В каждой нише есть свое количество целевых ключей: где-то 30, где-то 500, а может быть и 5000. Само по себе большое количество ключей не дает выгоды, потому как важно работать с целевыми запросами, чтобы получать конверсии. Есть много околоцелевых запросов, но нужно смотреть, какой результат они могут вам дать в итоге.

Пример:

  1. «Кардиган на лето» — целевой запрос,
  2. «Как сочетать кардиганы этим летом» — околоцелевой.

И конверсия у них, конечно, будет разная. Так же на количество продаж будет влиять релевантность площадки вашего объявления и насколько она подходит под запрос.

Если под запрос «как сочетать кардиганы этим летом» вы отправите человека на общий каталог — то пользователь просто-напросто выйдет из него, и это будет отказ, за который вы заплатили (если кампания на кликах).

Если же вы поведете на страницу, где собраны образы на лето с вашим кардиганом, то уже оттуда пользователь уйдет на ваш сайт и посмотрит кардиганы.

Низкочастотные ключи дешевле.


Система Яндекс манипулирует нами, показывая прогнозную цену за клик на ключах, что зачастую сбивает с толку. Например, ключ «блузка в Москве купить» дешевле, чем «блузка в Москве купить в Балашихе», и некоторые не добавляют второй запрос, руководствуясь этим прогнозом. На деле это не так. Мы согласны: чем ключ точнее, тем он дороже, но и целевых клиентов там больше.

Низкочастотный запрос — это на самом деле про альтернативу, а не про ширину запроса. Запрос с «блузкой в Москве» не пересекается, например, c ассортиментным «блузка ришелье», и это уже действительно низкочастотный запрос.

Если вы просто расширите ваш запрос — то Яндекс все равно вас закинет в основной запрос «блузка в москве», чтобы дать вам больше показов.

Т.к. мы постоянно работаем с контекстной рекламой, мы понимаем, что это миф и не является правдой.

3) Бесплатные заявки в директе при работе с конверсиями


«Мы настроили оплату за звонок, не было конверсии звонка, но пришел заказ или заявка, и мы ничего не заплатили!».

Да, такое возможно, но через 2-3 дня ваша кампания вообще перестанет работать и не будет получать показы, и остановится её обучение.

Это может сработать несколько раз, а далее Яндекс просто перестанет давать показы для ваших кампаний в этом направлении.

Это путь в никуда. И, если вы видите такие заголовки в статьях или обучающие видео на эту тему, смело пропускайте — вы не сможете с этим постоянно работать и масштабировать кампании, увеличивая эффективность рекламы и получать больше продаж или заявок.

4) Ваш сайт находится в базе скликивания бюджета по кликам и конверсиям


Тут уже уверенно можем сказать: это не миф, это правда. Как понять, что вы в базе скликивания?

Скорее всего туда вас добавили конкуренты. Это делается для того чтобы:

  1. Повысить затраты на рекламу.
  2. Вызвать падение конверсий.
  3. Вызвать ошибку в алгоритмах метрики и системе обучения директа: обучается реклама неправильно и приводит не ту целевую аудиторию.
  4. И, конечно, пессимизация органической выдачи сайта.

Как понять что вы в базе скликивания?

Надо смотреть метрику и отчет в Директ, где вы увидите:

  1. Слишком короткое время визита на сайт — как правило, менее 10 секунд (показатель отказов растет: зашел — вышел).
  2. Пользователи переходят на сайт и почти сразу с него уходят.
  3. Не видно активность мыши, открыли страницу и никакого движения.
  4. У разных пользователей одни и те же движения на сайте, бот делает повторяющиеся процессы.
  5. Повторяющиеся IP-адреса.
  6. Несоответствие источника трафика по гео. Например, рекламу показываем только в Москве, а пользователи заходят из регионов РФ или вообще из других стран.

Это все решается за счет некоторых действий, вот самые простые:

  1. Исключать отказы из аудитории;
  2. Исключать IP-адреса;
  3. Пользоваться сервисами — Clickfraud, Clickfrog, ClickCease.


Мы следим в наших кампаниях за данной проблемой и быстро ее решаем.

5) В интернете бытует мнение — если не будешь использовать все инструменты Яндекса, он изначально даст тебе меньше трафика, а если скоращаешь число инструментов со временем, то Яндекс срежет тебе трафик. Миф или правда?


Вы видите, что в Яндекс.Директ мало охватов и тут с вами связывается менеджер Яндекса и предлагает разного рода инструменты. Яндекс.Карты, Яндекс.Бизнес, Яндекс.Маркет и другие площадки и инструменты для получения большего количества продаж. И вы замечали корреляцию, что когда используешь больше инструментов, он готов давать в каждом инструменте больше показов и переходов.

Несмотря на то, что некоторые инструменты пересекаются в Яндекс.Директ, почему нельзя получать больше охватов именно из Директ?!

Правда или миф, мы не знаем. Но знаем, что количество охватов зависит от большого числа факторов, один из них мы сейчас озвучим:

  1. Ключ, который вы выбрали — в них есть определенное количество запросов;


  1. Насколько до конца заполнил объявления- система считывает и ранжирует показы;


  1. Готовы ли вы перебивать конкуренцию по цене;
  2. Какую стратегию кампании вы выбрали.

Резюмируем


Мифов вокруг работы с Яндексом действительно много, и некоторые из них имеют место быть в действительности, но самые пугающие из них всё-таки остаются мифами, а с существующими проблемами довольно легко бороться.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79137228067 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.