редакции
Как бренду одежды вырасти в онлайн-продажах в 10 раз?
В сегодняшнем кейсе раскроем: как бренду одежды кратно расти по продажам в интернет-магазине, как продвигать интернет-магазин системно и зачем вам нужны знания о бренде.
Бренд одежды LBD.moda обратился к нам за ростом продаж в онлайне, они открывали магазин в Москве и стояла задача развить именно онлайн-сегмент.

Комплексный подход для кратного роста
Какие каналы рекламы мы использовали для достижения целей:
— Блогеры;
— Посев;
— Контекстная реклама;
— Еmail-маркетинг;
— Таргет Вк;
Поочередно подключили к проекту каждый инструмент, комбинируя между собой.
Исходные данные
Шёл апрель 2023, показатели трафика на тот момент (уникальные посетители): 3 164 чел./мес.
Количество заказов в месяц: 34 заказа
CR: 1,03%
Расход: 0 руб.
Доход (верхний уровень): 315 200 руб.
Средний чек: 9 271 руб.
Результат, которого достигли к ноябрю 2023.
Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел.
Количество заказов: 353 заказа
CR: 1,19%
Расход: 415 000 руб.
Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб.
Средний чек: 11 632 руб.
Что важно на первоначальном этапе это повышение узнаваемости бренда
Когда вы заходите в торговый центр вы встречает большое количество брендов и все их вы не обойдете за вечер. И чтобы в ваш магазин зашли. Необходимо сделать касание с клиентом в онлайне. Развить у вашего клиента знание о вашем бренде. И тогда он зайдет ваш магазин.
Разобьем нашу работу по месяцам:
Май 2023
Подключили работу с блогерами, т.к. знакомство аудитории с брендом быстрее всего сформировать через блогеров
Основными площадками для работы с блогерами были Нельзаграм*, Telegram и позже включили в работу YouTube. Использовали форматы обзора в сторис (примерка и обзор изделий), телеграм-посты с подборкой фотографий с сайта, а также ролики на YouTube, где блогеры более подробно рассказывали о бренде и стилизовали образы. Работа с блогерами При подборе блогеров делали акцент на следующих блогах: профессиональные стилисты, лайфстайл блогеры с эстетичным визуалом, подходящим под концепцию бренда, инфлюенсеры, которые так или иначе увлечены стилем и делятся своими покупками/образами. За счет этих размещений мы оживили часть подписчиков, которые уже были подписаны на бренд и постепенно повышали количество заходов на сайт. Трафик (уникальные посетители): 8541 чел. Количество заказов: 69 заказов CR: 1,17% Расход: 57 457 руб. Доход (верхний уровень): 524 658 руб. Средний чек: 7 603 руб. Важно отметить, что ранжирование сайта также стало повышаться, т.к. на карточки товара стали заходит из самых разных источников и поисковик уже воспринимает страницы более интересными для аудитории и повышает их позиции в поисковой выдаче. Июнь Продолжаем работу с блогерами + добавляем работу с контекстной рекламой: в комбинации данные инструменты сильно повышают онлайн-продажи Тут работают несколько простых, но важных инструментов Трафик от размещений, который пришел на сайт в мае, догнали за счет контекстной рекламы и «допродали» товары бренда. Также работали кампании В результате у нас получилось: Трафик (уникальные посетители): 17 983 руб, Количество заказов: 128 заказов CR: 0,71% Расход: 175 600 руб. Доход (верхний уровень): 1 208 535 руб. Средний чек: 9 442 руб. Также важно отметить, что результат лучше за счет полноценной коммуникации с клиентом В чатах, за счет 3 вида отчетов который мы внедряем в каждый наш проект Июль Работали над оптимизацией рекламы со всех сторон, чтобы повысить эффективность на том же бюджете Как именно: внутри каждой кампании в Директе прорабатывали детально площадки показов, ключи, объявления — исключали и заменяли неэффективные. Трафик (уникальные посетители): 13 753 чел. Количество заказов: 132 заказа CR: 0,82% Расход: 145 441 руб. Доход (верхний уровень): 1 228 712 руб. Средний чек: 10 874 руб. Август Месяц, который был завершен с определенной просадкой в результатах. Стали анализировать: почему почти по всем направления получили снижение эффективности Трафик (уникальные посетители): 17274 чел. Количество заказов: 91 заказ CR: 0,53% Расход: 201 403 руб. Доход (верхний уровень): 949 985 руб. Средний чек: 10 439 руб. Выводы по августу Проведя анализ, выявили, что нам не хватает ряда товаров, при смене сезона, и нужно срочно обновлять товарные позиции. На данном этапе перестроили работу с кампаниями: Также получили слабую отдачу по блогерам по разным причинам: — Смена сезона — Выявили ряд категорий блогеров, которые стали отрабатывать себя хуже и убрали эту категорию. Сентябрь Дополнительно внедрили работу с email-рассылками и теперь в портфеле продвижения работают 3 инструмента Трафик (уникальные посетители): 17012 Количество заказов 130 шт CR 0,76% Расход: 226 243 руб. Доход (верхний уровень): 1 678 501 руб Средний чек: 12 912 руб. Как вернулись на прежние результаты и подняли чек? Бренд обновил (и продолжает обновлять) ассортимент, повысил средний чек. Мы в свою очередь стали делать упор на товары с более высоким чеком. Кампани августа уже обучились и в сентябре дали нужный, ожидаемый эффект. Работа с блогерами прошла в формате: меньше аудитория, но больше количество блогов, всего вышло порядка 30 размещений. Октябрь Удержали результаты достигнутые в сентябре Трафик (уникальные посетители): 15 473 руб. Количество заказов: 126 заказов CR: 0,81% Расход: 225 949 руб. Доход (верхний уровень): 1 651 983 руб. Средний чек: 13 111 руб. Ноябрь — один из самых ключевых месяцев продвижения Трафик (уникальные посетители): 26 781 чел. Количество заказов: 353 заказа CR: 1,19% Расход: 415 000 руб. Доход (верхний уровень): 4 1066 000 руб. Средний чек: 11 632 руб. Почему именно в ноябре вышел кратный рост? Несомненно повлияла черная пятница, но чтобы черная пятница так себя отработала, важно понимать: Комплексная работа дает результат 1/ Работаем на узнаваемость, повышаем охваты, получаем первые продажи 2/ Масштабируем результат работой с контекстной рекламой 3/ Повышаем эффективность подключением дополнительных инструментов Немаловажно: Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group. или WhatsApp или Telegram: Мы можем проконсультировать вас или полностью взять на себя продвижение Вашего интернет-магазина Еще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅ Спасибо, что читаете нас!







Что стало приносить результаты